• Регистрация
Автокомплекс"Рич-Сити"
Автокомплекс"Рич-Сити"

Автокомплекс"Рич-Сити"

-8.9
-8.9

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 68
  • Уазовод, когда вы у нас были? По-поводу химии у нас уже больше 3-х месяцев нет нареканий со стороны клиентов. Если клиент не доволен мойкой своего автомобиля- мы моем пока не будет получен отличный результат! Такие моменты насчет химии могли возникнуть только весной ( и не только у нас, а на других автомойках города), т.к. во время зимы на дороги разбрасывать реагенты, чтобы таял снег, вот эти реагенты блокируют химию для мойки автомобилей.

  • Когда вы приезжали к нам и почему, когда колеса закрутили на одну секретку, вы не обратились к администратору? Это прежде всего ваша безопасность. А как же они вам без наличия головок открутили ВООБЩЕ колесо!? Т.е. головки были когда откручивали колесо, а пока они ставили камеру- головки исчезли!? Где логика!!! Наличие головок в шиномонтаже у нас всегда не менее 2-х комплектов, т.к. мы всегда предвидим, что инструмент имеет свойство ломаться. В крайнем случае инструмент используем из СТО. Напишите когда вы были и модель авто, мы поднимем видеозаписи.

  • напишите приблизительно дату "переобувки" и модель автомобиля, только в личку. Т.к. администратор не сказала про вашу проблему.

  • судя по отзывам, у вас проблемы со всеми директорами , может в себе что-нибудь поискать :-)))

  • Наталья, может вы, лучше расскажите,как мы с техдиректором носились по Гусинобродскому тракту, чтобы вам помочь (т.к. вы сказали, что стоите на дороге, то волшебным образом оказались на другом СТО), а вы в это время сидели с мужем спокойно на даче! Вас предупреждали, что надо новые катушки ставить, а не с разбора. И надо было брать для своего автомобиля (Субару Импреза) свечи не тойотовские, а по вин-коду, чтобы не было такой ситуации, которая произошла( т.е. пробило катушку)! Почему долго стоял автомобиль у нас, потому что у вас не было денег на ремонт, и в чём наша вина!?

  • Федор Аксенов , не поверите, мне очень редко арки моют, только когда на ремонт надо ставить автомобиль, а так я по грязи не катаюсь, у меня до самого дома асфальт.

  • Брандашмыг, я знаю всю ситуацию, что вам не правильно сказала, администратор-стажер, что чистка сидения будет стоить дешевле, мойщик отказался чистить за 200 рублей, а вы устроили скандал, запись есть. Т.к. стоимость химии на это сидение уйдет на 400 рублей, т.к. вы работаете в такси и сидение очень-очень грязное.

  • быр-быр, ( во-первых у вас российский автомобиль, который не берут на ремонт многие СТО, во-вторых вы не учли,что ведутся видеозаписи, и я могу в полицию предоставить, как я разговаривала с вами и как вы орали на меня, причем нецензурно выражаясь! Я пыталась вам объяснить ., что на частичный ремонт и со своими запчастями, мы не даем гарантию, т.к. не несем не какой ответственности где вы взяли данные запчасти и когда они сломаются, мы берем запчасти только у проверенных поставщиков. Кстати, у нас много приезжают клиентов, которые моют автомобиль и арки, чтобы потом поехать на ремонт в другое СТО, это нормально.

  • ste­rva_ , напишите когда вы были( модель и номер автомобиля) в личку . Мы разберемся в данной ситуации, принесем свои извинения, почему администратор плохо проверила ваш автомобиль. И принесем свои извинения. Почему не позвонили на телефон руководителя, он есть на информационной доске?

  • ok8 , когда вы точно были у нас на шиномонтажке? Т.к. надо разобраться в данной ситуации, почему с вас взяли дополнительные деньги и не проверили , что есть на колесе "грыжа". Как к вам обращаться? Можете написать в личку.

Показать ещё комментарии