- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.10.2020 заехал на данную заправку злить 98 бензин 20 литров, ко мне молча подошёл заправщик-стажёр которому я сообщил что нужно именно 20 литров, и я пошел на кассу. На кассе ждал пока зальют бензин, и у меня спрашивает кассир заливаю ли я полный бак? Я сказал нет, я просил 20 литров. Кассир сказала что мне заливают полный бак. В итоге вместо...
21.10.2020 заехал на данную заправку злить 98 бензин 20 литров, ко мне молча подошёл заправщик-стажёр которому я сообщил что нужно именно 20 литров, и я пошел на кассу. На кассе ждал пока зальют бензин, и у меня спрашивает кассир заливаю ли я полный бак? Я сказал нет, я просил 20 литров. Кассир сказала что мне заливают полный бак. В итоге вместо 20 литров мне налили 42, по вине стажёра или других заправщиков которые должны были за ним следить. И далее мне кассир сообщает что мне придется заплатить за все 42 литра. Отлично - подумал я. Мне пришлось платить за чужую ошибку и некачественный сервис. Прошу предоставить комментарии. Обязан ли я был платить за бензин если это ошибка сотрудника заправки?
Добрый день!
Возникает вопрос - почему обращаетесь с подобным обращением через интернет-ресурсы спустя такое длительное время, почему бы сразу, в день заправки не урегулировать этот вопрос?..
Обратитесь, пожалуйста, в удобное для Вас время на АЗС где заправлялись для выяснения обстоятельств и урегулирования вашего вопроса.