Ну надо же было так испортить ПЕРВОЕ впечатление! Посоветовала коллега попробовать эту пиццу, мол по вкусу не уступает самой Субито. . И вот, момент выдался, и мы с мужем после работы мчим через все пробки забирать с самовывозом нашу долгожданную пиццу, заказывали "Кольцоне мясная". Заранее уточнили рассчитывают ли по карточкам, сказали, что были...
Показать целиком
Ну надо же было так испортить ПЕРВОЕ впечатление! Посоветовала коллега попробовать эту пиццу, мол по вкусу не уступает самой Субито. . И вот, момент выдался, и мы с мужем после работы мчим через все пробки забирать с самовывозом нашу долгожданную пиццу, заказывали "Кольцоне мясная". Заранее уточнили рассчитывают ли по карточкам, сказали, что были проблемы небольшие, но расчет идет. Окей, пока стояли в пробке, пиццу пожарили, отзвонились, все прекрасно. И вот я уже на кассе...и тут самое интересное начинается: система оплаты по безналу через систему PAYME - вставляется в их телефон аппарат специальный и через него карточка пропускается, новшеством для меня это не оказалось, т.к. видела эту процедуру не раз. Хотя по мне так обычные кнопочные аппаратики куда лучше. Так вот, только девушка провела моей карточной через эту "машину" как мне сразу приходит на телефон смс о списании суммы за пиццу. У девушки в это время не слазит с лица выражение удивления: "Ваш платеж не прошел!". Я тычу своей смс-кой от Сбера, вот вам - все прошло, денег-то у меня уже нет, списались! "Платеж не прошел, уведомления нет!". И что делать-то теперь бедным, звонить директору, сообщать о проблеме! Пиццу так и не отдают пока...Директриса то недоступна, то трубку не берет, вобщем все как обычно, у девочки уже глаз дергаться начал: "Придется вашу смс-ку фотографировать!" Хаха, ну нате фотайте. Сфотали.Платеж у них так и не подтверждается, смс мне никаких об отмене не приходит. Ну ладно говорят, вот вам ваша пицца, надеемся платеж скоро придет. Минут 15 на все про все, и вот мы уже в машине, мчим домой, есть уже расхотелось естессно. Еще вечерние пробки на дорогах, лезут все как обычно. Почти доехали домой, звонит девочка, принимавшая заказ, вся в истерике,плачет, говорит, что платеж так и не пришел, возвращайтесь скорей, у меня из зарплаты вычтут эти деньги и тд и тп, говорим давайте на завтра перенесем, но нет надо именно сегодня. Ну мы как люди честные, хоть и злые уже, могли забить на все это, НО кругаля дали в час пик движения, вернулись обратно, заходим... Нас уже не узнают....Спрашивают про заказ - мы: ДЕНЬГИ ПРИШЛИ??? С директором сейчас разговаривать будете! Так грозно и страшно, и таким взглядом меня окидывают, будто это я виновата, что деньги им не пришли. Звонят опять директору: минуты две подождите она сейчас подойдет. Что??? АААААА??? Любой бы на нашем месте уже развернулся и ушел, да даже и не возвращались к ним вообще! НО, мы же люди честные. Ждем директора. А девочки между тем уже нарисовали картинку: "Только наличный расчет". Приходит директриса, вежливая, адекватная. Убирает эту картинку, якобы все у них тип-топ и все работает, девочки в недоумении конечно. С улыбкой говорит: "ох уж эти ноу-хау". Что???? Система безналичного расчета 100 лет как не ноу-хау) Предложили нам дождаться смс об отмене платежа, хотя от Сбера обычно такое сразу приходит, если отмена какая и была, пиццу у нас отбирать не стали, и если придет отмена - честно вернуть им деньги. Мы согласились конечно,мы ведь честные. Однако отмены никакой не пришло. Вернулись домой, пиццу попробовали, и ЧЕСТНО скажу, она вкусная, можно сказать для нас на одном уровне с Субито, всего в меру, тесто отменное, что есть то есть. Так что совет: усовершенствуйте все свои ноу-хау, чтобы не было в будущем таких проблем, вычет из зарплат и испорченных настроений у клиентов. Либо не производите расчет по безналу, если не уверены в своих ноу-хау. И время только зря потрачено, такой кипиш подняли и все из-за 500 рублей, капец. Расстроились не на шутку, но пицца хорошая.