- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный пункт выдачи. Посылка из Красногорска пришла в Екатеринбург и была готова к выдаче 30.08.2020 (о чем свидетельствует СМС). 31.08.2020, придя в пункт выдачи на Пушкина 7л, после получаса поисков, сотрудник заявил, что посылки в офисе нет. Было составлено претензионное письмо на денежную компенсацию (кстати как оно поживает, его запустили в...
Ужасный пункт выдачи. Посылка из Красногорска пришла в Екатеринбург и была готова к выдаче 30.08.2020 (о чем свидетельствует СМС). 31.08.2020, придя в пункт выдачи на Пушкина 7л, после получаса поисков, сотрудник заявил, что посылки в офисе нет. Было составлено претензионное письмо на денежную компенсацию (кстати как оно поживает, его запустили в работу, оригинал, заверенный сотрудником у меня на руках), так как была оплачена доставка за несколько рабочих дней, ибо это был подарок, который необходимо было вручить 31.08. Через час позвонили и сообщили, что нашли посылку. В данном случае, считаю, что сотрудник должен был организовать доставку получателю, поскольку это "косяк" компании/сотрудника. Самое смешное (ужасное), что 01.09, когда приехали за посылкой вновь, её снова не могли найти, и только повышение голоса заставило сотрудника тщательнее обыскать свой офис, и о чудо посылка нашлась.
Если уж миссия компании "оказание спектра услуг своевременной и гарантированной доставки", так соответствуйте ей. А если не в состоянии, то либо исправляйте свои "косяки", либо возвращайте деньги, так услуга не оказана в полном объеме...
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номер накладной. Я проверю статус рассмотрения претензии и уточню всю информацию о поступлении.