- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня отмечали др друзей в Республике, нас было около 20 человек, при педзаказе нас обслуживал админ. Михаил, сделали заказ, оплатили, когда мы пришли с нас стали требовать документы, хотя заказ оплачен 100%, админ же в свое время при оплате не слова не сказал о документах, благо все совершеннолетние и проблем не возникло, но сам факт работы...
Сегодня отмечали др друзей в Республике, нас было около 20 человек, при педзаказе нас обслуживал админ. Михаил, сделали заказ, оплатили, когда мы пришли с нас стали требовать документы, хотя заказ оплачен 100%, админ же в свое время при оплате не слова не сказал о документах, благо все совершеннолетние и проблем не возникло, но сам факт работы администратора разозлил. Единственное что подняло нам настроение так это официант который нам попался, парень по имени Александр обслуживал нас на протяжении всего вечера, был большим молодцом! Побольше бы таких ответственных ребят, которые хорошо относятся к людям и своей работе! Если возможно поощрите своего сотрудника!
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отличный отзыв с рекомендацией. Но, судя по нему, эта высокая оценка конечно же выставлена за хорошую работу одного из наших официантов, а вот работа администратора получила от Вас отрицательную оценку и, судя по отзыву и комментариям, основания для такой оценки были. Со своей стороны также приносим Вам свои...
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отличный отзыв с рекомендацией. Но, судя по нему, эта высокая оценка конечно же выставлена за хорошую работу одного из наших официантов, а вот работа администратора получила от Вас отрицательную оценку и, судя по отзыву и комментариям, основания для такой оценки были. Со своей стороны также приносим Вам свои извинения за эти ошибки.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"