- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее несколько раз заказывал на данной мойке услугу обработки кузова Fusso 12 month. Претензий к технологии нанесения и качеству НИКОГДА не было. До сегодняшнего дня.
Сегодня я так же решил заказать данную услугу, на что получил ответ что у них нет сотрудника который ее сделает (он занят). Кассир сказала что сейчас позвонит директору и он решит...
Ранее несколько раз заказывал на данной мойке услугу обработки кузова Fusso 12 month. Претензий к технологии нанесения и качеству НИКОГДА не было. До сегодняшнего дня.
Сегодня я так же решил заказать данную услугу, на что получил ответ что у них нет сотрудника который ее сделает (он занят). Кассир сказала что сейчас позвонит директору и он решит этот вопрос. Пока мыли авто кассир подошла ко мне и сказала что услуга будет оказана. На вопрос почему сразу так не ответили она сообщила что данный сотрудник занимается химчисткой другого авто и после звонка ему директора он соблагоизволил оказать услугу. Я поинтересовался будет ли в таком случае услуга оказана качественно на что получил ответ что могу самостоятельно контролировать качество. Из клиентской зоны мне было прекрасно видно как выполняется услуга. Видимо это сотрудник не учел. Он просто растирал ТРЯПКОЙ средство по авто (а может быть и без средства). Несколько раз покурил, потянул время и позже сообщил что он закончил. Подойдя к автомобилю я обратил внимание на капли воды на крыше и спросил, Обработал ли он крышу? Он сказал, что только половину а остальное ЗАБЫЛ) и сейчас доделает. На мою претензию о том что автомобиль он не обработал ДОЛЖНЫМ образом я получил ответ что не прав и могу жаловаться.