- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопрос смены собственника решили быстро, даже раньше указанных сроков. Большое спасибо за оперативность в решении ситуации.
Sergey V., благодарим за обратную связь. Рады помочь!
9 лет
10.8
14
19
Вопрос смены собственника решили быстро, даже раньше указанных сроков. Большое спасибо за оперативность в решении ситуации.
Sergey V., благодарим за обратную связь. Рады помочь!
Приобретал 24 марта 2018 года в магазине по 22 Апреля диван "ВЕРОНА" - прямой. Гарантийный срок изделия 18 месяцев. 25 августа 2019 года вышел из строя выдвижной механизм и треснула перемычка, в магазине написал претензию на ремонт по гарантии. Роно три недели понадобилось для того, чтобы созвониться со мной по приезду мастера (после повторного...
Приобретал 24 марта 2018 года в магазине по 22 Апреля диван "ВЕРОНА" - прямой. Гарантийный срок изделия 18 месяцев. 25 августа 2019 года вышел из строя выдвижной механизм и треснула перемычка, в магазине написал претензию на ремонт по гарантии. Роно три недели понадобилось для того, чтобы созвониться со мной по приезду мастера (после повторного обращения в магазин), обещали приехать и посмотреть в чем проблема 10 сентября, однако, что то пошло не так и мастер не приехал не уведомив об этом (брал выходной за свой счет, чтобы приехал мастер), обратился в третий раз пообещали приехать 14 сентября и опять я не угадал не приехали. Снова пообещали приехать 16 сентября (взял выходной за свой счет, чтобы приехал мастер)- и вот оно свершилось приехал мастер посмотрел и сказал, что нужно забрать диван на ремонт, но в виду того, что машин нет могут забрать только завтра (т.е. они готовы забрать но завтра). ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ИМ ЭТО УДОБНО - НЕ ОБРАЩАЯ НА ПОЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА. С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ В РАМКАХ РЫНКА НЕ ДОЛГО РАСТЕРЯТЬ ВСЕХ КЛИЕНТОВ!!!
Позвонил в офис на Мельничную 123 с руководителем не связывают, решить проблему ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС НЕ МОГУТ. КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ.
Добрый день, Сергей!
Сегодня к Вам приезжали специалисты с фабрики, провели осмотр и предложили забрать диван на ремонт без проведения проверки причины поломки. Данное решение мотивировано заинтересованностью в нашей дальнейшей коллаборации. Сегодня забрать диван нет возможности, потому что свободных машин нет. По согласованию с Вами, перенесли...
Добрый день, Сергей!
Сегодня к Вам приезжали специалисты с фабрики, провели осмотр и предложили забрать диван на ремонт без проведения проверки причины поломки. Данное решение мотивировано заинтересованностью в нашей дальнейшей коллаборации. Сегодня забрать диван нет возможности, потому что свободных машин нет. По согласованию с Вами, перенесли забор дивана на следующий Ваш выходной день .
Режим работы фабрики с пн-пт, 14 сентября мы не могли Вам предложить забрать диван, фабрика не работала.
Гарантийные обязательства будут исполнены в полном объеме, Вам никто не отказывает.
посещал данную студию несколько раз. Персонал на 5 девочки очень заботливые. Жаль, что не разрешается посещать горизонтальный солярий мужскому полу :-) смешно конечно, но это так.
Имеется товар с просроченной датой годности.
Необходимо проверять приобретаемый товар.
Обращайте внимание на срок годности.
Обращался по сделке к данному нотариусу по предварительной записи - все прошло быстро и без проблем (сели, прочитали, подписали, разошлись).
Единственный минус нет организации очереди, ну это думаю не минус (если был прием по записи люди бы не сидели в ожидании по два часа).