Смотрю, тут одни положительные отзывы. Полотенце пушистое , мыло душистое. Просто вау, а не ресторан.
Хочу поделиться своим отзывом, хотя такой вряд ли пропустит модератор. Ну, да ладно.
После ремонта ресторана на проспекте Мира 11, в г.Н.Тагил и набора офиицантов, я перестал туда ходить в принципе. И рассказал всем своим знакомым, почему не стоит...
Показать целиком
Смотрю, тут одни положительные отзывы. Полотенце пушистое , мыло душистое. Просто вау, а не ресторан.
Хочу поделиться своим отзывом, хотя такой вряд ли пропустит модератор. Ну, да ладно.
После ремонта ресторана на проспекте Мира 11, в г.Н.Тагил и набора офиицантов, я перестал туда ходить в принципе. И рассказал всем своим знакомым, почему не стоит испытывать судьбу именно там.
Причины, которые меня побудили это сделать:
1.Среднее время бизнес-ланча 50-60 минут - Вы что совсем упали ??? Вы думаете реально пообедать в обеденный перерыв , не опаздывая при этом на работу ? Вы сами пробовали заказать бизнес-ланч у себя в ресторане в Н.Тагиле ??
Для сравнения , засекал сам, время в других ресторанах:
- "Бирштубе" бизнес-ланч - 20-30 минут от заказа до счета (то есть за это время я заказал , поел, мне принесли счет , я его оплатил и уехал)
- "Максим-Арт" бизнес-ланч - 20-30 минут от заказа до счета (то есть за это время я заказал , поел, мне принесли счет , я его оплатил и уехал)
- "Ем-сам" бизнес-ланч - 25-40 минут от заказа до счета (то есть за это время я заказал , поел, мне принесли счет , я его оплатил и уехал)
2.Случай. Месяц - полтора назад (пишу спустя некоторе время, специально, т.к. эмоции немного подостыли, для более объективной оценки. Мог бы написать в этот же день , но тогда отзыв получился бы через чур эмоциональным и не дал бы объективную картину мира). Приехал на Мира 11, заказал ланч. Хотя нужно сказать подошли ко мне только через 15 минут, после того как я сел.
Ну, ладно думаю с кем не бывает. Еще через 15 минут приносят салат, ну тоже вроде ладно, я не тороплюсь сегодня. Отлично , за салатом , минут через 10-15 суп. Вроде как тоже можно понять, хотя нужно уже мне закругляться. Подошло время горячего (заказывал пасту) - спрашиваю "Через сколько будет готово?".
Ответ официанта - "Сейчас уточню" , и пропадает на 7-10 минут.
Через 7-10 минут - "Скоро будет готово".
Отлично, только я не на весь день пришел - а только пообедать.
" Принесите мне кофе и счет , пожалуйста, пасту не надо " - говорю я
"Хорошо" - ответ официанта
Через 5 минут приходит официант - "Ваша паста практически готова"
"Принести мне пожалуйста кофе и счет, я тороплюсь" - повторно прошу я.
"Хорошо, сейчас принесу" . И она опять пропадает.
"Ваша паста готова, вам ее принести" - как бы не слышит она меня.
"Мне только кофе и счет" . У меня складывается впечатление, что это я не с официантом , а с роботом разговариваю.
"Тогда может быть вам с собой завернуть ?" - вежливо уточняет она.
Здесь у меня сложилось впечатление, что мне любым способом хотят впарить пасту, от которой я отказался.
"Мне не надо с собой, просто принесите кофе и счет. Я заплачу полностью, и за пасту тоже". Только после этого мне принесли кофе и счет. Я заплатил полностью, не став впадать в принципы, хотя наверное стоило бы.
Итого на бизнес - ланч ушло у меня более часа и остался неприятный осадок с впариванием пасты.
3. Кстати, за соседним столиком сидела семейная пара (пришли вместе со мной) , заказали ланч и роллы. Короче от роллов они отказались, т.к. ждать их больше 40 минут у них не хватило терпения.
4.Еще интересный момент с заказом столиков. Заказываешь , приезжаешь в назначенное время - вроде ты как первый на очереди, а в итоге вперед тебя проходит 3-5 компаний(человек). Зачем тогда это шапито с бронью столов по телефону?
Короче, молодцы , что вкусно готовите и выбрали такой формат ресторана (хотя в "старом" было уютней), но я к вам больше ни ногой и мои коллеги тоже.
Остальные решайте сами, если есть куча свободного времени и готовы потерпеть официантов - то welkome в этот ресторан, если нет - решайте сами.
P.S.
Наверное, я один тут с таким негативом (((