- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В течении двух-трёх месяцев периодически хожу на бизнес-ланч в этот суши-бар. Раньше всё было хорошо, но за последние две недели качество еды стало ухудшаться - салат из б/л №1 стал ужасным (ощущение что просто нарезали сухую марковь, капусту, и залили это маслом, добавив горсть кунжута), удон с курицей вкус не потерял, но заливается просто...
В течении двух-трёх месяцев периодически хожу на бизнес-ланч в этот суши-бар. Раньше всё было хорошо, но за последние две недели качество еды стало ухудшаться - салат из б/л №1 стал ужасным (ощущение что просто нарезали сухую марковь, капусту, и залили это маслом, добавив горсть кунжута), удон с курицей вкус не потерял, но заливается просто огромным количеством масла, мисо суп стал подаваться без грибов (а когда спрашиваю, почему нет грибов, меняют на новый, в котором один перемороженный, потрескавшийся гриб размером с груздь). Я понимаю, что новые повара, и т.д., но тогда надо контролировать их на периоде обучения. Желание посещать теряется напрочь...
Через неделю после отзыва, перезвонили, сказали что провели работы по исправлению ситуации. Попробовал сходить ещё раз - ситуация действительно изменилась, бизнес-ланчи снова стали вкусные, продолжаю ходить. Спасибо за реакцию.