- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,Купила в этом салоне связи зарядное устройство 21 октября ,но о том что оно имеет малую мощность,продавец консультант не рассказала и срок гарантийный не поставила,я попробовала им пользоваться ,вначале зарядка шла слабо на андроид,а потом вообще перестал заряжаться телефон,и села батарея,в результате важные для меня звонки были...
Здравствуйте,Купила в этом салоне связи зарядное устройство 21 октября ,но о том что оно имеет малую мощность,продавец консультант не рассказала и срок гарантийный не поставила,я попробовала им пользоваться ,вначале зарядка шла слабо на андроид,а потом вообще перестал заряжаться телефон,и села батарея,в результате важные для меня звонки были пропущены,решили сдать этот зарядник или поменять на более качественный,но нам отказали ссылаясь,что товар надлежащего качества и менять его нужно было в течении двух недельи вообще надо было брать зарядное устройство с большей мощностью,тогда напрашиваеться вопрос ,а где ты был продавец-консультант ,когда я покупала у вас товар и не подсказал мне информацию о товаре,и почему вы решили ,что он надлежащего качества,если он не заряжает как положено,контакты отходят...Не советую ходить в этот салон ,так как там сидят молодые и непрофессиональные продавцы !
Добрый день, Светлана!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при пользовании зарядным устройством и приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
С сотрудников данного...
Добрый день, Светлана!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Искренне сожалеем о неудобствах, возникших у Вас при пользовании зарядным устройством и приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
С сотрудников данного салона запрошены объяснения и ситуация учтена в оценке работы. Информация о корректном донесении информации до Клиентов доведена до всех сотрудников салона.
Еще раз примите извинения за причиненные неудобства. Компания ОАО «МегаФон Ритейл» надеется на взаимопонимание и сотрудничество.
С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.