- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много или мало "один час"? Здесь я представлю то, что можно успеть за один час. Может быть что-то для вас окажется действительно необычным, но поверьте, все это действительно можно успеть совершить за один час.
Итак начну:
Побывать в двух странах, а можно успеть и в трех). Особенно, если дело происходит в Евросоюзе.
Приготовить обед из трех блюд....
Много или мало "один час"? Здесь я представлю то, что можно успеть за один час. Может быть что-то для вас окажется действительно необычным, но поверьте, все это действительно можно успеть совершить за один час.
Итак начну:
Побывать в двух странах, а можно успеть и в трех). Особенно, если дело происходит в Евросоюзе.
Приготовить обед из трех блюд.
Попрощаться с одной работой и найти другую работу.
Написать статью.
Сделать удачный кадр, разместить в интернете, получить несколько сотен лайков, репостов и стать знаменитым.
Купить автомобиль, оформить все документы и уехать на нем из салона.
Влюбиться, признаться и сделать ребенка.
Убедить заказчика подписать контракт и стать богаче.
Забраться на вершину, увидеть красоту вокруг, переосмыслить жизнь и стать наконец счастливым.
Сделать счастливым другого человека.
НО в Якитории за Три с половиной часа не смогли сделать заказ из 40 роллов и перевезти его через Октябрьский мост. ПОТОМУ к Вышесказанному можно добавить еще одно занятие которое НЕВОЗМОЖНО УСПЕТЬ ЗА 3 ЧАСА . Спасибо сотрудникам Якитории, за так мастерски и профессионально испорченный вечер!!! Отдельное "СПАСИБО" экспедитору! А "Суши" мы так и не дождались, т.к. пришлось отказаться от слишком "долгожданной" доставки.
a-polnalit, доброе утро! От лица компании приносим извинения за то, что Ваш вечер был испорчен и за предоставленные неудобства. По имеющимся данным заказ был найден, сотрудник Службы Качества свяжется с Вами в ближайшее время. Мы очень сожалеем, что Вам не удалось воспользоваться нашими услугами, мы обязательно постараемся исправиться!
С...
a-polnalit, доброе утро! От лица компании приносим извинения за то, что Ваш вечер был испорчен и за предоставленные неудобства. По имеющимся данным заказ был найден, сотрудник Службы Качества свяжется с Вами в ближайшее время. Мы очень сожалеем, что Вам не удалось воспользоваться нашими услугами, мы обязательно постараемся исправиться!
С уважением, Якитория.