• Регистрация
iostanina
iostanina

iostanina

-0.7
-0.7

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 35
  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим впечатлением от посещения нашего магазина. Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. Мы полностью, с Вами согласны , что при посещении магазина очень важно, чтобы консультант предложил свою помощь и все время находился рядом.

    Если Вас не затруднит, укажите дату и время когда Вы были у нас в гостях, внешнее описание сотрудника, Ваши контактные данные ( ФИО, номер телефона), для того чтобы мы могли с Вами связаться и принести свои искренние извинения.

    Будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность исправить сложившееся впечатление о нашем магазине. Мы с удовольствием проведем для Вас индивидуальную консультацию по ароматам и подберем для Вас средства ухода.

    Руководство сети не оставит без внимания данную ситуацию и обязательно проведет беседу с сотрудниками.
    С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль!

  • Здравствуйте!

    Большое спасибо, что Вы нашли время для написания отзыва. Мы очень дорожим каждым клиентом нашего магазина.
    Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом. Безусловно, при посещении магазина очень важно, чтобы персонал был внимательным и обходительным. Мы разделяем Ваше недовольство и прекрасно понимаем Ваши чувства. Данная ситуация не приятна также и для нас. Подобного рода консультация недопустима для нашего магазина.
    Будем Вам очень признательны, если Вы укажите дату и примерное время посещения магазина, внешнее описание, для того, чтобы мы выявили сотрудника который оставил столь неприятное впечатление.
    Руководство магазина не оставит без внимания данную ситуацию и обязательно проведет беседу с сотрудником.
    С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль!

  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за обратную связь! Мы внимательно относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом. Безусловно, при посещении магазина очень важно, чтобы персонал был внимательным и обходительным. Мы разделяем Ваше недовольство и прекрасно понимаем Ваши чувства. Данная ситуация не приятна также и для нас. Подобного рода консультация недопустима для нашего магазина.
    Руководство магазина не оставит без внимания данную ситуацию и обязательно проведет беседу с сотрудниками.
    С благодарностью и любовью,Ваш Л'Этуаль!

  • Здравствуйте!
    Большое спасибо, что Вы нашли время для написания отзыва. Мы очень дорожим каждым клиентом нашего магазина и ни в коем случае мы не можем допустить, чтобы наши клиенты приобретали некачественную продукцию.
    Каждый бренд, представленный в магазине имеет официальную авторизацию, и кроме наших консультантов работают консультанты от брендов! Более того, в каждом регионе присутствуют региональные представители брендов, которые на постоянной основе контролируют, проверяют подлинность товара и продажу каждого флакона в магазине. Предоставлять поддельную продукцию в условиях полного контроля со стороны бренда просто невозможно!
    На каждую партию товара есть сертификат качества, который может быть предоставлен покупателю по запросу в нашем магазине.
    Продукция, которую Вы приобрели, возможно снята с производства, но до истечения срока реализации остается в продаже. И это также отслеживается не только сотрудниками магазина.
    С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль!

  • Здравствуйте!
    Большое спасибо, что Вы нашли время для написания отзыва. Мы очень дорожим каждым клиентом нашего магазина и ни в коем случае мы не можем допустить, чтобы наши клиенты разочаровывались в качестве обслуживания. Мы полностью, с Вами согласны , что при посещении магазина очень важно, чтобы консультант предложил свою помощь и все время находился рядом. . Данная ситуация не приятна также и для нас.
    Если Вас не затруднит, укажите дату и время когда Вы были у нас в гостях. Руководство магазина не оставит без внимания данную ситуацию и обязательно проведет беседу с сотрудниками.
    Всегда рады видеть, Вас снова.
    С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль!!

  • Здравствуйте, Алиса!
    Большое спасибо, что Вы нашли время для написания отзыва. Мы очень дорожим каждым клиентом нашего магазина и ни в коем случае мы не можем допустить, чтобы наши клиенты разочаровывались в качестве обслуживания. Мы полностью, с Вами согласны , что при посещении магазина очень важно, чтобы консультант предложил свою помощь и все время находился рядом. . Данная ситуация не приятна также и для нас.
    Если Вас не затруднит, укажите дату и время когда Вы были у нас в гостях. Руководство магазина не оставит без внимания данную ситуацию и обязательно проведет беседу с сотрудниками.
    Всегда рады видеть, Вас снова.
    С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль!!

  • Здравствуйте, Alla Tkachenko!

    Спасибо, за обратную связь! Мы бесконечно рады, что из всего разнообразия магазинов Вы выбираете именно наш! : ) Очень внимательно мы относимся к отзывам наших гостей относительно работы персонала и магазина в целом.
    Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим впечатлением от посещения нашего магазина. Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. Безусловно, при посещении магазина очень важно, чтобы персонал был внимательным и обходительным. Мы разделяем Ваше недовольство и прекрасно понимаем Ваши чувства. Данная ситуация не приятна также и для нас. Подобного рода консультация недопустима для нашего магазина.
    Будем Вам очень признательны, если Вы укажите дату и примерное время посещения нашего магазина для того, чтобы мы выявили сотрудника который оставил столь неприятное впечатление. К описанию представленному Вами выше, подходит только один сотрудник нашего магазина, но он был уволен год назад, как раз из-за несоответствия стандартам сети.
    Смею Вас заверить, руководство магазина не оставило без внимания данную ситуацию и провело беседу со всеми сотрудниками мужского пола, включая охрану.

    Будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность исправить сложившееся впечатление о нашем магазине.
    С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль!

  • Здравствуйте, Кнопа!
    Большое спасибо, что Вы нашли время для написания отзыва. Мы очень дорожим каждым клиентом нашего магазина и ни в коем случае мы не можем допустить, чтобы наши клиенты приобретали некачественную продукцию. Для того, чтобы мы могли связаться с поставщиком и запросить официальный ответ уточните, пожалуйста, полное название приобретенного Вами аромата в нашем магазине, пришлите, фото чека, фото аромата , фото батч кода. Батч код существует для того, чтобы было возможно идентифицировать бракованные или некачественные флаконы.
    Каждый бренд, представленный в магазине имеет официальную авторизацию, и кроме наших консультантов работают консультанты от брендов! Более того, в каждом регионе присутствуют региональные представители брендов, которые на постоянной основе контролируют, проверяют подлинность товара и продажу каждого флакона в магазине. Многие ставят в рамках магазина свою фирменную мебель, дизайном и производством которой занимается центральный офис. Предоставлять поддельную продукцию в условиях полного контроля со стороны бренда просто невозможно!
    На каждую партию товара есть сертификат качества, который может быть предоставлен покупателю по запросу в нашем магазине.
    Будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность исправить сложившееся впечатление о нашем магазине.
    С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль!

  • Здравствуйте, kameneva.maya!
    Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно мнение каждого клиента.
    Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации напишите нам, пожалуйста, день и приблизительное время Вашего посещения, опишите внешность консультанта, который Вам нахамил. Такое поведение сотрудников недопустимо! И мы готовы наказать данных сотрудников.
    С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль!

Показать ещё комментарии