- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация, прошу принять меры. В очередной раз воспользовавшись услугами вашего такси, выйдя из него в пункте назначения я обнаружила, что оставила в салоне прибор для волос. Буквально сразу же я обратилась по номеру 380-00-00 и меня направили в службу качества. Но как выяснилось - ваша служба качества совсем некачественная. 10 минут...
Уважаемая администрация, прошу принять меры. В очередной раз воспользовавшись услугами вашего такси, выйдя из него в пункте назначения я обнаружила, что оставила в салоне прибор для волос. Буквально сразу же я обратилась по номеру 380-00-00 и меня направили в службу качества. Но как выяснилось - ваша служба качества совсем некачественная. 10 минут (!) никто не брал трубку. Благодаря этим 10 минутам я могла бы вернуть свою вещь, в итоге эта вещь так и не нашлась. ПОСЛЕ ТОГО КАК ТРУБКУ ВСЕ ТАКИ ВЗЯЛА ДИСПЕТЧЕР И ПРИНЯЛА ЗАЯВКУ МНЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ И ПРЕДОСТАВИЛИ НОМЕР ВОДИТЕЛЯ, с которым видимо мне лично предстояло выяснять вопрос возврата и который конечно же не нашел ничего в своем салоне авто. Хотя все могло бы обойтись - была бы служба качества на своем рабочем месте. Мало того, что из-за потери времени я лишилась недешевой вещи, так еще и служба качества кидалась трубками, игнорируя мои звонки. Что же у вас за компания, товарищи? Так ведь нельзя если вы клиентоориентированы. В итоге вы окончательно лишились постоянного клиента плюс рекламы. Всем спасибо.