Был сегодня у них! Проблема- на iphone 6s ,при нажатии кнопки "хоум" слышен щелчок-хруст,а так же кнопка закусывает (телефон на гарантии)! Пришел ,рассказал про проблему и тут чудеса- сотрудник берет аппарат в руки (тел. без видимых повреждений ,чистенький, на руках чеки и заполненный бланк с их сайта) ,держит его в руках 3 секунды,нажал 2 раза на...
Показать целиком
Был сегодня у них! Проблема- на iphone 6s ,при нажатии кнопки "хоум" слышен щелчок-хруст,а так же кнопка закусывает (телефон на гарантии)! Пришел ,рассказал про проблему и тут чудеса- сотрудник берет аппарат в руки (тел. без видимых повреждений ,чистенький, на руках чеки и заполненный бланк с их сайта) ,держит его в руках 3 секунды,нажал 2 раза на кнопку и в "лоб" - это не гарантия ,это грязные ваши руки,ремонт 1500р,готовность 1-2 дня,ГАРАНТИЙ НА РАБОТЫ НЕ БУДЕТ!!!.Класс -платная работа без "даже смешной" ГАРАНТИИ НА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ.ЗАКОНЫ НАШИ ПОЧИТАЙТЕ ГОСПОДА!!!!!!! Я был удивлен как у нас происходит диагностики неисправностей в специализированных сервисах APPLE. На мой вопрос про то ,что может дело не в моих грязных руках,а внутри аппарата (смещение деталей и т.д) мне ответил сотрудник с ухмылкой на лице "там больше нечему,вы не первый!!!!" Ладно выслушал -ушел, позвонил на горячую линию APPLE и там были удивлены,почему телефон не приняли на диагностику для принятия решений "ГАРАНТИЯ ИЛИ НЕТ". Поехал в другой ,проверенный сервис, по ремонту телефонов на только "яблочных",отдал парням -при мне разобрали и показали. Пыли практически не было ,но не это главное-ослабло крепление крышки самой кнопки (или как там правильно) и кнопка имела свободный ход и все вытекающее из этого .Отцентровали ,протянули -все работает 10 мин- 600р. А это была ваша обязанность -принять телефон и произвести диагностику неисправности. Общался с сотрудником -короткостриженный парень с серьгой в ухе.