- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим в этот филиал давно сначала с первым ребенком, сейчас уже с двумя
Чаще всего к Лору Громовой И.С.
Дети очень ее любят! Идеальный подход к пациентам, особенно к малышам, грамотное лечение
Была в других клиниках у лоров, все не то
8 лет
84.5
98
46
Ходим в этот филиал давно сначала с первым ребенком, сейчас уже с двумя
Чаще всего к Лору Громовой И.С.
Дети очень ее любят! Идеальный подход к пациентам, особенно к малышам, грамотное лечение
Была в других клиниках у лоров, все не то
Была в данном отеле более 10 раз, да, думаю, многие местные жители тоже)
Постоянно какие-то косяки, персонал в спа с безразличием )) и это не только моё мнение, достаточно опросить бывалых там.
8 марта у нас был семейный люкс . Каким образом убираются номера?)) в шкафу в номере за 22 000₽ было грязное нижнее белье от прошлых видимо жителей.
Ни...
Была в данном отеле более 10 раз, да, думаю, многие местные жители тоже)
Постоянно какие-то косяки, персонал в спа с безразличием )) и это не только моё мнение, достаточно опросить бывалых там.
8 марта у нас был семейный люкс . Каким образом убираются номера?)) в шкафу в номере за 22 000₽ было грязное нижнее белье от прошлых видимо жителей.
Ни извинений ничего я не услышала на ресепшн, когда сообщила об этом … и это 5 звезд??))
В номер еду доставляли без необходимых приборов)) причем не было даже бокалов , хотя сейчас почти все отели ими оснащены , но здесь 5 звезд заявлено.. очень странно
Нас было зарегистрировано 4 человека, расходники все на 2х только
Уставшая рамада с безразличным , видимо, руководством. Едут все лишь за спа, так как более менее близкое к Екб. В остальном … печаль
Молчу уже о подруге, застрявшей в уборной по причине неисправности замка в спа и дважды потом пытавшейся продлить свое время нахождения на эти 15 минут
Зато напомнить, что при задержке выхода из спа сразу будет копиться сумма с первых минут !
И в 12:00 уже названивают в номер, что выселяйтесь. Хотя с утра специально спускалась до 13;00 просила продлить выселение и мне его продлили.
Ребята такие молодцы!!
Сколько мне обуви спасли) я думала, мои не подлежат возврату в первостепенное состояние )
И на этот раз сделали невозможное, идеально заменили задник у новых кроссовок.
Всегда консультируются звонят, как лучше сделать, предлагают варианты с ценами.
Одно из удобств данной химчистки - это курьерская служба, которая в...
Ребята такие молодцы!!
Сколько мне обуви спасли) я думала, мои не подлежат возврату в первостепенное состояние )
И на этот раз сделали невозможное, идеально заменили задник у новых кроссовок.
Всегда консультируются звонят, как лучше сделать, предлагают варианты с ценами.
Одно из удобств данной химчистки - это курьерская служба, которая в удобные интервалы времени заберёт заказ и вернет его на место.
Katerina, большое спасибо за обратную связь )
В данном отеле останавливалась много раз, ничего плохого сказать не могу, чисто, вкусно, персонал вежлив.
В последнее мое заселение в люкс в ванной не были заменены принадлежности для душа, открыты и наполовину использованы, разорваны все другие упаковки и использовано все из них. Как убирался номер???? Не очень приятно. Дата заселения 28.09
И...
В данном отеле останавливалась много раз, ничего плохого сказать не могу, чисто, вкусно, персонал вежлив.
В последнее мое заселение в люкс в ванной не были заменены принадлежности для душа, открыты и наполовину использованы, разорваны все другие упаковки и использовано все из них. Как убирался номер???? Не очень приятно. Дата заселения 28.09
И ещё…. Обучите девушек на ресепшн программе лояльности ? О ней они ни слова сказать-рассказать не могут, словно не слышали.
Уважаемая Katerina! Благодарю Вас за то, что нашли возможность поделиться своим впечатлением о проживании в нашем отеле. Приятно, что Вы доверяете нам свой отдых. Что касается сложившейся ситуации, мы провели внутреннее расследование. Уверяю Вас, это не является нормой для нашего отеля. С сотрудниками был проведен дополнительный тренинг во...
Уважаемая Katerina! Благодарю Вас за то, что нашли возможность поделиться своим впечатлением о проживании в нашем отеле. Приятно, что Вы доверяете нам свой отдых. Что касается сложившейся ситуации, мы провели внутреннее расследование. Уверяю Вас, это не является нормой для нашего отеля. С сотрудниками был проведен дополнительный тренинг во избежание повторения подобных ситуаций. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление. Будем рады Вас снова приветствовать в нашем отеле. С уважением и наилучшими пожеланиями, генеральный менеджер отеля Four Elements Ekaterinburg, Полина Овчинникова
Спасибо персоналу за внимательность)
Руководству за обратную связь. Для себя отмечу мастеров Дину и Диану) Безупречно.
Катерина, спасибо за отличную оценку! Мы стараемся, чтобы каждый остался доволен посещением нашего салона)
8 лет
84.5
98
46