- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Я на мотиве лет пять, перешёл на другой тариф, интернетом не пользуюсь, а безлимитные звонки устраивают. всё неплохо., но включился, АВТОМАТИЧЕСКИ, некий "CLICK". пока разобрался как его отключить, на что то подписался на МЕСЯЦ. и хотя отключился "послал уведомление" в течении часа денег тю тю . Возвращать деньги никто не собирается,...
Добрый день. Я на мотиве лет пять, перешёл на другой тариф, интернетом не пользуюсь, а безлимитные звонки устраивают. всё неплохо., но включился, АВТОМАТИЧЕСКИ, некий "CLICK". пока разобрался как его отключить, на что то подписался на МЕСЯЦ. и хотя отключился "послал уведомление" в течении часа денег тю тю . Возвращать деньги никто не собирается, сервис "Добро пожаловаться!" - полная профанация. блин, ну не судится же ради сотки. плохо - очень плохо господа.
Добрый день. Спасибо, что столько лет с нами. Мы рады, что вам понравились наши новые тарифы. Что касается сервиса CLICK, то абонентская плата за него не берется, только за контент-подписки. Для исключения ошибочных подписок в сервисе CLICK реализовано двойное подтверждение. Подробная инструкция по отключению сервиса размещена на нашем сайте:...
Добрый день. Спасибо, что столько лет с нами. Мы рады, что вам понравились наши новые тарифы. Что касается сервиса CLICK, то абонентская плата за него не берется, только за контент-подписки. Для исключения ошибочных подписок в сервисе CLICK реализовано двойное подтверждение. Подробная инструкция по отключению сервиса размещена на нашем сайте: http://cell.motivtelecom.ru/sver... Мы делаем все, чтобы защитить абонентов от незапланированных расходов, и если внимательно пользоваться своим мобильным устройством, то их не будет. Надеемся, подобного с вами больше не произойдет.