Доброго времени суток!
04.06. решила посетить салон впервые, почитав отзывы на Флампе.
Позвонила, сказали, что можно подъехать через 20 минут, что меня очень обрадовало. Встретила меня милая девушка администратор, в салоне приятно пахло, атмосфера располагала к релаксу и ничего не предвещало беды..
Первое, что мне не понравилось, так это то, что...
Показать целиком
Доброго времени суток!
04.06. решила посетить салон впервые, почитав отзывы на Флампе.
Позвонила, сказали, что можно подъехать через 20 минут, что меня очень обрадовало. Встретила меня милая девушка администратор, в салоне приятно пахло, атмосфера располагала к релаксу и ничего не предвещало беды..
Первое, что мне не понравилось, так это то, что администратор назвала мое имя в уменьшительно-ласкательной форме (...-очка), как будто спустя пару минут после встречи мы стали близкими подругами. WTF???
Села я в кресло к мастеру, объяснила какую стрижку мне бы хотелось сделать (убрать длину и сделать челку). После мытья волос, мастер стала "чикать" ножницами то тут, то там, предварительно даже не спросив на сколько я бы хотела убрать длину и на какую сторону я ношу пробор. Доверившись мастеру, я молча просидела всю процедуру. Ну молодая девушка не может же сделать некрасиво?
Я хотела каре, а в итоге из меня сделали что-то похожее на грибок на ножке. Эдакие стрижки делали, когда я была в классе 8, а это было ооочень давно. Волосы на затылке не достигают и 5см, волосы сзади (что и является ножкой для грибочка) чуть ниже плеч.
Данная стрижка никак не подходит мне ни по типу фигуры, ни по типу лица, ни по возрасту.
К сожалению, в тот день у меня были проблемы со зрением, поэтому результат процедуры я рассмотрела только дома. Я поняла, что что-то не так, когда мой молодой человек с нездоровым смешком сказал, что уж теперь то мне начнут продавать без паспорта алкогольные напитки.
По моему мнению мастер должен не просто бездумно "чикать" ножницами, лишь бы побыстрей сделать стрижку и перейти к другому клиенту. Мастер должен как минимум подбирать модель стрижки под внешний облик клиента и подробно интересоваться его пожеланиями.
А администратору было бы неплохо общаться с клиентами, даже если они приблизительно одного возраста с ней, как с Клиентами, а не как с подружками.
К слову мастера звали вроде бы Екатерина, так что если попадете к ней в кресло, обговаривайте детально условия процедуры и следите за ее действиями, чтобы не махнула лишнего.
А я пойду отстригать ножку от грибочка (фото подобных стрижек прилагаю).
P.S. цены в салоне очень бюджетные.