• Регистрация
Андрей Миллер
Андрей Миллер

Андрей Миллер

0
0

Омск

  • В друзья
Комментарии 10
  • Вы предвзято относитесь к сотрудникам. Оплата на нашей автомойке всегда берётся сразу, это обусловленно технологией мойки, и ни коем образом не нарушает законов и/или ваших прав.
    С клиентами у нас общается только мастер, который вас встречал при въезде на мойку и отличается спецодеждой.
    Остальные ребята не обладают достаточными знаниями в области программ автоматической мойки, в связи с тем, что процесс мойки разделён на отдельные операции, и каждый сотрудник углубленно знает только свою отдельную операцию.
    С сотрудниками, которые работали в эту смену будет проведена беседа, касаемая данной ситуации.
    Спасибо за ваш отзыв!

  • Здравствуйте! Прошу сообщить когда, и на каком автомоиле вымылись? А так же, кто из сотрудников вам показался не приветливым?
    Что касается воска, он был нанесён на кузов автомобиля в процессе мойки автомобиля, он наносится на все автомобили автоматически, не зависимо от программы мойки, и на этот процесс не может повлиять даже руководитель предприятия.
    Если у вас есть сомнения, прошу набрать меня по тел 89136809469, я покажу чем отличается автомобиль не обработанный воском.
    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Вас не затруднит оставить соответствующий отзыв о последнем посещении?

  • Уважаемый igor4225! Уточните когда, и на каком автомобиле вы посещали нашу автомойку?
    Или перезвоните по тел 89136809469 Андрей

  • Уважаемый Сергей! Вы слишком эмоциональны!
    Данный ресурс позволяет и мимо идущим оставлять своё мнение!
    В данной ситуации, это был неофициальный ответ компании!
    отзывы?
    Сколько раз вы посещали данную автомойку?
    Судя по первому посту, неоднократно.
    И сколько раз вы написали о том, как вас мыли в прошлые разы? Ни разу! И как в прошлые разы, протирали крышу?
    И никто не пытается обвинить Вас!
    Вашу крышу не протирали, в связи с тем, что после автоматической сушки этого не требуется, и за ваши стойки никто не держался. О чем можно убедиться на тех же видеозаписях.
    Для того чтобы просто разобраться и принести извинения, необходимо вести конструктивный диалог, а не пытаться обвинить всех с очень сильными эмоциями.
    В данной ситуации вины ни мойщиков ни мастера нет.
    Приношу извинения от лица автомойки, но предвзято обвинять сотрудников в том, что они "сразу вам показались странными", при том, что все действия сотрудников были абсолютно правильными, я не позволю.
    Вы можете подъехать и мы вместе посмотрим записи с камер.
    8 9136809469 Андрей
    Уверен что данный инцидент, является лишь досадным недоразумением.
    И Мы, в свою очередь, готовы приложить все усилия, для того, чтобы решить мирно данный инцидент!

  • Спасибо Светлана!
    От души поздравляем с рождением ребёнка!
    Приносим извинения за случившееся, но вины нашей "машины" в случившемся нет.
    Если вы хотели показать какие мы плохие, почему не написали честно, что машина была после небольшой притертости и имела повреждения.
    Мы не будем описывать ту ситуацию, остановимся на том, что автомобиль после дтп и зеркало вы слепили как получилось и на что получилось.
    Если вы отремонтировали своё авто, то с радостью помоем вас бесплатно, в качестве извинений. Хотя и в прошлый раз Вам предлагалось бесплатно помыться, но вам нужно было восстановление зеркала, возможно слова про бесплатную Мойку вы не запомнили.
    Мы готовы начать наши взаимоотношения с начала. И приложим все усилия чтобы Вам, как и тысячам других наших постоянных клиентов, понравилось мыть свой автомобиль именно у нас.

  • А в ответ тишина ....!
    Судя по тому, что за год существования нашей автомойки, был всего один такой случай, и являясь представителем автокомплекса, общался я с вами ещё в прошлом году, месяце в сентябре... Прошу уточнить с кем именно произошло дтп? В котором и пострадало ваше зеркало, а наряду с ним и крыло и передняя дверь.

  • Уточните пожалуйста когда вы мыли свой автомобиль?

  • Спасибо за ваш отзыв! Будем рады помыть ваш автомобиль снова!