- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прикупили шампанского к праздникам в количестве 10ти бутылок, приехали домой с залитым салоном машины - одна бутылка практически полностью вылилась при абсолютно неповреждённой упаковке, все атрибуты шампанского - пробка, проволочка, фольга - были нетронуты. Стекло тоже цело. Заводской брак? Я считаю, что так. Цена смешная, но я привыкла, хоть это...
Прикупили шампанского к праздникам в количестве 10ти бутылок, приехали домой с залитым салоном машины - одна бутылка практически полностью вылилась при абсолютно неповреждённой упаковке, все атрибуты шампанского - пробка, проволочка, фольга - были нетронуты. Стекло тоже цело. Заводской брак? Я считаю, что так. Цена смешная, но я привыкла, хоть это и очень редко случается, возвращать брак продавцу. Принимали всегда с извинениями в любых торговых точках. Но не в этом заведении. Мужчина-консультант был очень вежлив, продавщица же (средних лет женщина с короткими светлыми волосами) сразу стала разговаривать весьма недовольным и претензионным тоном, словно я милостыню к ним явилась просить. Советские времена прошли, отвыкла я от такого обращения с клиентом. В общем, после звонка "начальнику" мне в замене товара было отказано по причине "алкоголь замену и возврату не подлежит". Подлежит ещё как, при наличии заводского брака. В общем и целом, в общество защиты потребителей и прочий потребнадзор мне бы не помешало обратиться, конечно. Бракованная бутылка была оставлена магазину на память, а я торжественно обещаю - в эту сеть более ни ногой. Хотя и нравилась она мне доселе, и советовала я её знакомым (ни-ни теперь!) А как же клиентоориентированность, господа хорошие? Ушла как оплёванная. Противно от вас.