• Регистрация
Aleksey
Aleksey

Aleksey

-0.7
-0.7

Красноярск

  • В друзья
Комментарии 4
  • Спасибо!

    Кого же мне поблагодарить за то что я отвалил приличную сумму денег, остался при этом с неисправным автомобилем и плохим настроением.
    Теперь вынужден нести дополнительные расходы на исправление работ за которые уже заплатил.

    При всем этом я должен теперь потратить свое время и опять же деньги на то чтобы разобраться в ситуации (Вашем некачественном ремонте).

    Люди, чтобы вылечить Тойоту Дуэт в данном сервисе у которой глюкнула сигналка и не поворачивался ключ зажигания мне со всеми экспертизами и переделками придется отвалить по самым скромным подсчетам около 15-20тыс. рублей и судя по их разговорам - это у них нормальное явление, так как бравшись за ремонт они приговаривали что " у нас машины и по 2 недели стоят" и люди платят по 20-40тыс. рублей.

    Делайте выводы, господа!(

  • Как же вы определили, что мои обвинения безосновательные и бездоказательные? Вы ведь не являетесь таким специализированным учреждением!?
    Так что давайте без давайте, пока я останусь при своем мнении.
    В заблуждение или не в заблуждение кому нужно сами разберутся, для этого и создаются данные источники.

    О репутации нужно было заботиться изначально, когда я предлагал вам устранить свои недоработки, но вы предпочли обвинить во всем меня "плохого клиента, который вам не нужен ни за какие деньги" и мой автомобиль и оборудование "с помойки"(ваша цитата с тел. разговора-имеется запись).

    Вам почему то проще во всем обвинить клиента и переиначить факты в процессе переписки, чем не допустить подобных ситуаций, путем повышения качества обслуживания.

    Клиент имеет право быть не правым так как он обеспечивает вас работой и справедливо требует соответствующего качества! Но как-то даже странно , что в данной ситуации вы безусловно себя считаете правыми во всем-так не бывает в принципе. В ваших монологах видна принципиальная позиция и неуважение к своим клиентам.

  • Вы так настойчиво всем предлагаете делать экспертизу в центре стандартизации, что это походит на рекламу!!)
    Такую экспертизу может сделать любой специализированный автосервис .
    Теперь понятно почему большинство ваших сотрудников так нагло и вызывающе ведут себя с клиентами и неадекватно реагируют на замечания по качеству. Руководство ведет себя таким образом и вся контора почувствовала свою безнаказанность. Нет ориентированности на клиента, а то меня было удивили ваши слова, что у вас сотни довольных клиентов а не тысячи, за три то года. Соответственно тысячи недовольных клиентов?!
    Пора звонить на ТВК)
    Моя вина только в том, что его величество случай свел меня с вами и мне теперь придется затратить достаточное количество энергии чтобы вывести вас на чистую воду и научить уважительно относиться к своей работе и тем более к клиентам, кем бы они(клиенты) не являлись

  • Не считаю нужным тратить время на комментарии по Вашим пунктам. Думаю для читателей очевидно, что Ваш ответ выглядит как оправдание и обвинение вместо того чтобы предложить устранить свои косяки. Это уже говорит об уровне Вашего сервиса. А Ваш исчерпывающий ответ лишь подтверждает искренность моего обращения к остальным потребителям с целью избавления их от роковой ошибки. КЛЕВЕТА-это ваше название. Я более 10 лет являюсь клиентом различных автосервисов и в состоянии оценить качество оказываемых мне услуг!

Оценки 1
0
0
0
0
1