- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категорически не рекомендую. Разводят людей на деньги. Отношение к клиентам хамское. Тойота не запускалась искали причину 2 дня, потом сказали, что пришлось прошивать комп и иммобилайзер , за все потребовали 7000руб ( в знакомом сервисе сказали что это бред и развод). Дополнительно заплатил 1400 за переустановку сигнализации и переподключение...
Категорически не рекомендую. Разводят людей на деньги. Отношение к клиентам хамское. Тойота не запускалась искали причину 2 дня, потом сказали, что пришлось прошивать комп и иммобилайзер , за все потребовали 7000руб ( в знакомом сервисе сказали что это бред и развод). Дополнительно заплатил 1400 за переустановку сигнализации и переподключение цепей запуска двигателя. Но сигнализация нормально так и не заработала, постоянно глючит, плюс после их ремонта не правильно работают часы в салоне. Сразу обратился к ним для устранения, но мне отказали и сказали,что не знают что в машине работало, а что не работало, заявили что я плохой клиент и общаться будут только после экспертизы, хотя в чеке указана "диагностика и поиск неисправности в электропроводке" = 1000руб.. За выезд автоэлектрика по чеку я заплатил 1000руб, при этом на месте автомобиль не починили мне пришлось тащить его на буксире. За что деньги берут не понятно? Доделывать авто буду в другом сервисе. Володя на черном мерседесе, наверное хозяин на подработке, за речью вообще не следит и когда врет волнуется как на первом свидании... Один из двух чеков на фото. На всякий случай записал телефонный разговор с Володей. Придется делать экспертизу, тратить время и деньги и все это время ездить на неисправном авто. Печальный сервис..
Здравствуйте, Алексей!
Обо всем по порядку:
1) В чем развод на деньги?
Автомобиль на момент поступления к нам не заводился, через 2 дня Вы уехали на авто своим ходом. Комплекс мер по поиску и устранению неисправности был направлен именно на эту проблему, о предварительной стоимости ремонта Вас оповестили заранее.
2) В чем хамское отношение?
То...
Здравствуйте, Алексей!
Обо всем по порядку:
1) В чем развод на деньги?
Автомобиль на момент поступления к нам не заводился, через 2 дня Вы уехали на авто своим ходом. Комплекс мер по поиску и устранению неисправности был направлен именно на эту проблему, о предварительной стоимости ремонта Вас оповестили заранее.
2) В чем хамское отношение?
То что Вы спустя ДВА дня ПРИЕХАЛИ на автомобиле и потребовали вернуть Вам денежные средства, в полном объеме с формулировкой, дословно: "что мы ничего не починили и ничего не работает, а именно центральный замок, левый динамик и часы" ( а не устранить недочеты, как Вы пишите в отзыве), на что Вам был дан ответ: " Автомобиль поступил в нерабочем состоянии и определить что в нем работало и не работало, не было возможным, в свою очередь мы занимались лишь проблемой, по причине которой авто не заводился, которую профессионально разрешили в кратчайшие возможные сроки, а за нашу работу вы заплатили по среднерыночной цене.
Так же Вы умолчали в отзыве о том, что авто Вы приобрели несколько дней назад и он находится в плачевном техническом состоянии.
3) Если Вам в знакомом сервисе сказали, что это "бред", почему Вы не привезли свой автомобиль на ремонт изначально к ним?
4) За 1400 рублей Вам поставили штатный модуль обхода( в замен Вашего б/у реле), на момент выезда из нашего сервиса все работало корректно и замечаний с Вашей стороны по поводу работоспособности сигнализации не было.
Вопрос: почему вы не пишите, что вырвали концевик капота? Автосигнализация у Вас показывает открытый капот и, в следствие чего, встает в режим паники и не активирует режим автопрогрева.
5) С Ваших слов часы в салоне перестали работать, повторюсь, что авто поступил в нерабочем состоянии и установить что в нем не работало не было возможным.
6) Вы не обращались к нам для устранения, Вы обращались вернуть Вам деньги. После Вашего монолога о нашей компетентности и честности и угроз, Вам было предложено сделать независимую экспертизу.
Так как в корне не согласны с Вашей позицией, и Вашим тоном разговора и будем общаться с Вами через официальные инстанции.
7) Вы заплатили 1000 р только за выезд, а не за работу на выезде, так как не было возможным устранить причину вне сервиса, поэтому Вам было предложено доставить авто в сервис.
8) Ваши слова по поводу нашего сотрудника Владимира, оставим пока без комментариев, так так такие сообщения в средствах массовой информации( коим является ФЛАМП) можно расценивать, как КЛЕВЕТУ и личностное оскорбление, кстати запись разговора пригодится( содержащая оскорбления с Вашей стороны) в суде, так как мы не намерены оставлять Ваши слова без внимания.
Всем кто читает, хочу сообщить, что ситуация еще до начала складывалась конфликтная со стороны Алексея, в свою очередь хотели отказаться от ремонта авто, но Алексей убедил нас, что бы мы продолжали ремонт,
после починки авто и предоставления авто Алексею конфликтная ситуация возникла вновь, на что ему было предложено пригласить стороннего эксперта для оценки нашей работы, на что Алексей ответил отказом.
Алексей не написал, что приехал не один и пытался нам угрожать( причиной было не согласия в стоимости работ, о которой ему было сообщено до ремонта). И не пишет о том, что спустя два дня он приехал на авто, не с просьбой что либо устранить, а вернуть деньги.
Данную ситуацию наша компания не оставит без внимания, так как за 3 года нашей работы ничего подобного не происходило, сотни довольных клиентов могут это подтвердить.
Предлагаем Алексею сделать независимую экспертизу( которую, в свою очередь, готовы оплатить), по результатам экспертизы, будут приняты дальнейшие процессуальные решения, параллельно мы планируем обратиться с гражданским иском, по причини клеветы и личностных оскорблений.