• Регистрация
distanc
distanc

distanc

0
0

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 6
  • я готова с Вами поговорить конструктивно. Какие у Вас вопросы ко мне?
    Почему дистанционно не отключаются абоненты? я Вам уже написала, этого нет в Новосибирске. Если есть, то напишите где.
    и еще раз повторюсь, не забывайте, что размер аб платы 40-45 р в месяц. И отключать за один, два, три месяца задолженности ни одна компания Вас не будет. а у меня к Вам есть вопрос - вот Вы как абонент, почему во-время не оплачивали услуги? почему Вы считаете, если Вы не платите, то к Вам должны тут же приехать и отключать Вашу квартиру? В договоре этого не предусмотрено.

  • я очень надеюсь на то, что автор последнего отзыва почитает нашу с Вами переписку и что-то для себя из нее поймет или примет к сведению.

  • 1 Баланс уходит глубоко в минус, если не платить. Компания кредитует население фактически -
    Ну здесь я Вам написала, что при этом работает домофонная дверь. То есть услуга фактически оказывается, по поводу трубки я бы позвонила и сказала, чтобы мне приостановили действие договора. Например, в интернете компаниях без такого звонка или без определенных действий в личном кабинете, все-равно мне начислялась какая-то плата как мне объяснили за занятие порта. Пришлось расторгать договор и оплачивать долг.
    2 Договор заключается на квартиру, а не на физ. лицо как Вы утверждаете.
    Договор имеет заказчика и исполнителя. В роли заказчика и исполнителя не может быть помещение, а должно быть либо физ. лицо, либо юр. лицо. Вы же не станете отрицать, что при смене владельца Вы должны перезаключить договор с интернет компаниями, управляющими компаниями и т.д. Это Вам любой юрист подтвердит. Либо ВЫ просто не перезаключаете договора и платите под фамилией предыдущего хозяина. Именно платите, а не просто перестаете платить, а потом требуете бесплатного подключения.
    3 Улуга не оказывается, а оплата продолжает взиматься.
    Причем никак компанию в этом не убедить при отрицательном балансе.
    Если Вы уже звоните в компанию и говорите, что у Вас не работает домофон и отрицательный баланс, значит, надо погасить долг и вызвать мастера на устранение неисправности.
    4 Для временного отключения требуется приложить уйму сил и времени.
    Это домофонной компании придется приложить усилия, а именно отключить Вас сначала - первый выезд. А потом включить, когда ВЫ захотите пользоваться домофоном - это второй выезд на объект.

    Люди будут довольны, когда будет так:
    * Если абонент не платит, то услуга прекращается до погашения задолженности.
    Если абоненты будут платить аб плату примерно как стоимость месяца интернета 250-500 р, то да, мастер готов стоять возле Вашего подъезда и включать/отключать Вас от домофона. Вы не приравнивайте домофоны к другим услугам. А тут 40-45 р в месяц,да еще и не весь подъезд подключен.
    * Когда будет ЛК на сайте чтобы каждый мог узнать свой баланс без 100500 попыток дозвониться в компанию.
    На сайте компании есть форма, которую надо заполнить и Вам на след рабочий день вышлют номер лицевого счета и выписку.

    PS Договор не я изначально заключал, а предыдущий владелец квартиры.
    Вообще по нормальному надо оба бланка каждой стороны заполнять сразу и полностью.
    Насчет заполнять сразу 2 договора - согласна. Ну тут скорее всего на себя эту функцию брала управляющая компания или ТСЖ и видимо, не потрудилась оба экземпляра заполнить.

  • Верно, компания должна оказывать услуги качественно, а абонент обязан платить своевременно, как указано в договоре.
    А судя по всему Вы и тот, кто составил последний отзыв не выполняли условия договора и не оплачивали во-время , а копили долги. И теперь пытаетесь обвинить компанию в чем-то, когда нарушили 2 свои основные обязанности по договору:
    - вносить своевременно абонентскую плату;
    - при возникновении неисправности немедленно сообщить об этом Исполнителю.
    Я думаю, если бы Вы оплачивали услуги во-время, а не копили бы долги по несколько месяцев, то и НЕ о чем нам с Вами здесь было бы спорить. У меня тоже есть такой договор, как и у Вас. Я оплачиваю всегда за домофон вместе с кварплатой ежемесячно. Если ломается трубка - сообщаю сама в компанию, а не жду чего-то.
    Мне при заключении договора отдали пустой экземпляр с печатью компании, а их экземпляр попросили заполнить и расписаться. Я думаю, у Вас было также, Вы просто уже и не помните, как это происходило. Но я уверена в компании хранится второй экземпляр Вашего договора с Вашей печатью и полными данными. Из всей басни могу сделать только один вывод. Люди платите за услуги во-время и будет у Вас все ОК.

  • Я Вам с точностью скажу, что договор заключается с конкретным физ лицом, прописывается его ФИО и конечно адрес квартиры. Дистанционно домофоны в нашем городе не отключаются - это точно. Приведите пример такого домофона в нашем городе. Так же и антенна не отключается дистанционно. Может и есть такие технологии, но у нас пока не применяются. Стоимость высока и она отразится конечно на абонентах. Ситуации когда домофон может в квартире не работать множество. Да и сообщать о неисправности домофона обязанность каждого абонента по этому договору - прочитайте пункты обязанность Абонента. Любой юрист Вам скажет, что для приостановки действия договора одна из сторон должна уведомить другую. Ну и не забывайте, по договору компания обслуживает не только Вашу трубку, но и весь домофонный комплекс, установленный на входной двери, а у некоторых подъездов и два комплекса. При минусовом балансе разве у Вас входная дверь перестала работать? нет конечно, иначе бы другие бдительные жильцы дали заявку на неисправность двери. Ведь обслуживание - это не только трубка. А работоспособность трубки в квартире компания не в силах проверять каждый месяц. Поэтому уведомлять о неисправностях и прописано в договоре. Ну и согласитесь человек, который написал этот отзыв похоже не хочет платить ни копейки, а получить 2 услуги: 1. услугу по ремонту сломавшейся по какой-то причине трубки 2. услугу перезаключения договора. Ну а это видимо не благотворительная организация, а коммерческая и все затраты должны быть компенсированы и получена прибыль - это логично. Бесплатно даже из ЖЭКа к Вам слесарь или сантехник не придет, хотя за обслуживания дома Вы платите каждый месяц и не 45 р.

  • А Вам не кажется, что хозяин новой квартиры должен был уведомить компанию о смене владельца и заключить на себя договор тех обслуживания и уже по нему что-то требовать от компании. По факту возьмем пример с городским телефоном. Квартиру продают новым владельцам с городским телефоном, новый хозяин не платит за него месяц, два, три 4 и т.д. И что телефонная компания сделает - они снимут в этой квартиры номер. А когда новый хозяин надумает себе поиметь городской телефон он заплатит немалую сумму за подключение городского телефона. То же самое и здесь получается. Да и отличие еще домофона от интернета, например, в том, что если у абонента долг за 1 месяц, чтобы отключить и прекратить начисления надо выехать мастеру на объект и сделать это непосредственно в подъезде. Что согласитесь очень затратно. Поэтому компания и ждет пока абонент оплатит долг. Второй месяц абонент не платит, тоже экономически не обоснованно выезжать только для отключения. Ведь абонент может возмутится, мол, всего-то долг 80 р, за что отключили, я оплатил долг езжайте включайте. Это уже второй выезд мастера. Ведь это не интернет, где все отключения производятся автоматически в офисе компании. Ну а если домофон спустя какое-то время перестает работать, компания также не может знать об этом, пока сам абонент не позвонит и не сообщит об этом или не попросит не производить начисления. Всего-то один звонок надо было здесь.