- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю очередную единицу этому сервис-центру. Сдал триммер на ремонт 26 июня 2016 года. Сдал в упаковке, со всеми комплектующими, которые были при продаже. Взяли предоплату 850 рублей. Звонил раз в месяц. Ждите, говорят, нет запчастей. Можно, говорят, не звонить, как починим, сами наберём. Ждал. И вдруг 9 марта 2017 года позвонили. Приезжайте, мол,...
Ставлю очередную единицу этому сервис-центру. Сдал триммер на ремонт 26 июня 2016 года. Сдал в упаковке, со всеми комплектующими, которые были при продаже. Взяли предоплату 850 рублей. Звонил раз в месяц. Ждите, говорят, нет запчастей. Можно, говорят, не звонить, как починим, сами наберём. Ждал. И вдруг 9 марта 2017 года позвонили. Приезжайте, мол, сделали. Приехал 20 марта. Выносят триммер. Я спрашиваю, а где упаковка, комплектующие? Они начинают меня убеждать, что звонили мне 8 декабря 2016 года и сообщили о ремонте, я, мол, долго ехал и они не обязаны хранить товар более месяца. На мои убеждения, что не было звонков, они ответили: "А все-равно ничего не изменится, нету вашей коробки и все тут". Дают гарантию 1 месяц. Где я в марте должен этот триммер проверить, их не интересует. Если есть возможность, бегите оттуда подальше. Это не сервис, а жулики.