- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание диспетчеров «Такси Экспресс» оставляет желать лучшего. Хамство, маты, не желание выслушать клиента и в итоге просто отказ брать трубку для завершения разговора.
9 марта 2013 года вызвали такси, причем сделали это за 2 часа до часа «Х».
Диспетчер приняла заявку, пришла СМС о подтверждении маршрута и стоимости поездки.
Когда в...
Обслуживание диспетчеров «Такси Экспресс» оставляет желать лучшего. Хамство, маты, не желание выслушать клиента и в итоге просто отказ брать трубку для завершения разговора.
9 марта 2013 года вызвали такси, причем сделали это за 2 часа до часа «Х».
Диспетчер приняла заявку, пришла СМС о подтверждении маршрута и стоимости поездки.
Когда в назначенное время машина не появилась, стали выяснять где наше такси. И тут началось самое интересное: оказалось, что наш заказ еще даже не включен в общую очередь ожидания (напоминаю что машина была заказана за 2 часа!). В ответ на наше возмущение послышался ответ: ну что вы хотите, люди и по 3 часа ждут машину, а если вы опаздываете это ваши проблемы, езжайте на автобусе и там качайте свои права. Далее шла ненармотивная лексика».
Когда спустя 30 мин. разозленный муж дозвонился (по видимому трубку взяла уже другой диспетчер) она была в курсе по какому направлению сорвалась поездка и пообещала прислать ближайшею машину. Но машина так и не пришла
Итог истории таков – очень быстро в десять часов вечера пришлось бежать на улицу и ловить частников для отправки трех человек в назначенное место. И хорошо, что этим местом не оказался вокзал или аэропорт.