- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать негативные отзывы... Но приходится.
Раньше посещали лазертаг "Портал 54" неоднократно в ТЦ "Горский" и на Гагаринской - все было нормально.
В этот раз он переехал в ТЦ "АУРА" и мы 16 февраля 2019г. решили там спраздновать десятилетие ребенка. Все проходило нормально до начала эвакуации торгового центра в связи с заложенной бомбой....
Не люблю писать негативные отзывы... Но приходится.
Раньше посещали лазертаг "Портал 54" неоднократно в ТЦ "Горский" и на Гагаринской - все было нормально.
В этот раз он переехал в ТЦ "АУРА" и мы 16 февраля 2019г. решили там спраздновать десятилетие ребенка. Все проходило нормально до начала эвакуации торгового центра в связи с заложенной бомбой. Когда объявили о начале эвакуации оставалось сыграть один раунд. Игру прервали, всех вывели из здания и вернуться я смог туда только через 3 часа. Хотел вернуть деньги за недоигранный матч.
Тут обнаружилось, что уплаченные деньги не так то просто вернуть. Менеджер Дмитрий вежливо объяснил, что эвакуация здания относится к форс-мажорным обстоятельствам и за недоигранный матч деньги не возвращаются, НО можно вернуться и доиграть матч потом (как можно допраздновать день рождения потом я не очень хорошо понял) и сослался на отсутствие начальства.
По горячей линии Евгения тоже сказала, что деньги не вернуть из-за сложностей с налогообложением и предложила сертификат в КОСМИК или доиграть потом, в любом случае управляющая куда-то надолго уехала и когда она приедет она мне ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонит.
Видимо управляющая находится в очень длительной командировке (прошло более месяца) раз Евгения мне до сих пор не перезвонила )))
Вобщем, мы туда больше не пойдем. Из-за 1600 рублей ВСЕРОССИЙСКАЯ сеть лазертагов показали себя алчно и некрасиво.
Надеюсь, это того стоило.
Вам привет от сына моего, Максима. Ему игра понравилась )
Алексей, добрый день!
Извините за столь поздний ответ.
В вашей ситуации мы попытались разобраться, оставляли Ваш номер менеджеру РЦ"Космик". Просили Вас связаться с ними для дальнейших действий.
Хотелось бы прояснить ситуацию, в данном случае мы предоставляем игру в лазертаг, всё сервисное обслуживание и оплата лежит на плечах РЦ Космик.
По...
Алексей, добрый день!
Извините за столь поздний ответ.
В вашей ситуации мы попытались разобраться, оставляли Ваш номер менеджеру РЦ"Космик". Просили Вас связаться с ними для дальнейших действий.
Хотелось бы прояснить ситуацию, в данном случае мы предоставляем игру в лазертаг, всё сервисное обслуживание и оплата лежит на плечах РЦ Космик.
По этому мы бессильны по вопросам оплат.
В качестве извинений Портал 54 и Космик готовы пойти Вам на встречу. Свяжемся с Вами по телефону в ближайшее время.