- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сидим на электронном городе с 2006 года. В начале нашего знакомства компания показывала себя лучшим образом- низкие цены и хорошее качество обслуживания. Скорость интернета не проседал никогда.
Купили приставку под ТВ, смотрели с неё YOUTUBE и множество бесплатных фильмов.
Затем купили у них снова приставку, работала отлично. НО:
1. Часть фильмов...
Сидим на электронном городе с 2006 года. В начале нашего знакомства компания показывала себя лучшим образом- низкие цены и хорошее качество обслуживания. Скорость интернета не проседал никогда.
Купили приставку под ТВ, смотрели с неё YOUTUBE и множество бесплатных фильмов.
Затем купили у них снова приставку, работала отлично. НО:
1. Часть фильмов стала платными, только по подписке.
2. Изначально YOUTUBE поддерживался, все было хорошо. (Неудивительно, даже на самом просто андроид устройстве есть ютуб)
НО в компании решили, что нужно заработать ещё денег и УДАЛИЛИ ЮТУБ С ПРИСТАВКИ. При попытке скачать его, пишется «ошибка».
В call-центре сказали, что нужно обновить устройство.
Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО ПОЗОР!!! МОШЕННИКИ И ОБМАНЩИКИ! В ЯНВАРЕ ПЛАНИРУЕМ РАССПРОЩАТЬСЯ С ВАМИ. Никому не советуем, сервис скатился в самую дыру.
Номер договора- 16091
Можете проверить всё сами
Здравствуйте, Егор!
Нам очень жаль, что после такого длительного периода сотрудничества с нами, у Вас появились разочарования.
Непременно свяжемся с Вами для выяснения всех вопросов по качеству.
Касательно видеоконтента сообщаем следующее:
1. Часть фильмов убрана по требованию правообладателей. Но при этом бесплатный контент Пирса включает более...
Здравствуйте, Егор!
Нам очень жаль, что после такого длительного периода сотрудничества с нами, у Вас появились разочарования.
Непременно свяжемся с Вами для выяснения всех вопросов по качеству.
Касательно видеоконтента сообщаем следующее:
1. Часть фильмов убрана по требованию правообладателей. Но при этом бесплатный контент Пирса включает более 50000 фильмов, сериалов и мультфильмов разных жанров.
2. Доработки программного обеспечения по поддержке YouTube на моделях 100, 310, 501 не ведутся, из-за отсутствия технической поддержки со стороны производителя приставок и политики самого YouTube.
Как и любое другое оборудование приставки имеют свойство «устаревать» и уже не справляются с новыми решениями, предлагаемыми сервисами.
Для корректной работы всех приложений на ТВ-приставке мы предлагаем обновить оборудование по программе trade-in.
Так же доступен тест-драйв.