- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это заведение занимает почетное первое место в личном списке «Провал 2019 года»!
Ребята замотивировали вернуться на фламп и написать свое веское мнение, поделиться опытом.
Всё начиналось здорово – воскресный день и второй завтрак с подругами, новое заведение и грузинская кухня. Мы были единственными гостями, что должно было позитивно сказаться на...
Это заведение занимает почетное первое место в личном списке «Провал 2019 года»!
Ребята замотивировали вернуться на фламп и написать свое веское мнение, поделиться опытом.
Всё начиналось здорово – воскресный день и второй завтрак с подругами, новое заведение и грузинская кухня. Мы были единственными гостями, что должно было позитивно сказаться на обслуживании.
Команда «Кидэ» радостно нас встретила и поспешила поделиться информацией о том, что напитки будут бесплатными, если запостить сториз из заведения и отметить их. Пфф, проще простого. Сделала селфи и выложила в своем профиле. Тут же появился репост в их историях. Ок, заметили.
Так как у меня есть жесткие ограничения по питанию от врача, то всегда предупреждаю персонал о том, что мне нельзя определенные виды продуктов и обязательно должны отсутствовать специи. В любом заведении могут 100 раз переспросить, но в итоге всегда всё хорошо или прекрасно. Из меню «Кидэ» у меня был выбор между картофелем и тушеной капустой. Официант предупредил, что капуста уже замаринована со специями и могут приготовить чистый картофель с зеленью – это прекраснейший вариант. Девочки заказали хинкали и суп, а также напитки.
Что смутило сразу же – блюда не вынесли одновременно, т.е. мы ели по очереди.
Суп у подруги оказался нормальным, а вот мой картофель весьма отвратный – сильно соленый и странной консистенции. Решила не портить настроение себе и девочкам, и не устраивать разбирательства из-за 70 рублей. Официант, кстати, ни разу не спросил, что не нравится в картофеле и почему из тарелки пропал всего лишь один кусочек.
Феерия началась, когда девочкам принесли хинкали. Еще по внешнему виду они показались разваренными, пипочки везде были разные и маленькие, но блюдо не моё и выносить вердикт не стала. Когда же подруга откусила хинкалину и увидела содержимое, то чувство отвращения проснулось у всех нас – розовое мясо (свинина и говядина при варке становятся серого цвета), с большим количеством зеленых специй и обильным выделением белка или других экстрактивных веществ… выглядит это ужасно. Благо этот кошмар вычли из счета подруги, хотя персонал стал утверждать, что всё доварено и так соответствует норме!
Официант неуместно навязчив, а когда нужно бы дать реакцию, то деликатно игнорит ситуацию. Как пример, общаемся между собой, и подруга решила добавить лимонад в свой стакан – официант начал из-за стойки кричать о том, что этого делать не надо и он сам нальёт… Вы бистро, а не ресторан – зачем усложнять всё? При этом вы вновь и вновь игнорируете то, что картофель стоит на столе практически не тронутым…
К этому моменту несколько знакомых уже ответили в инстаграме: «Настя, беги оттуда». Совпадение? Не думаю. Это заведение не стоит внимания, времени и денег. Обходите за километр.
По факту из моего счета не пропал напиток, а также заплатила за картофель, который не ела.
П.с. Одна знакомая запостила часть нашей с ней переписки и ребята оперативно ответили ей в директ. При этом обращались к ней моим именем… В – Внимательность… Более того они стали её убеждать в том, что картофель они мне не солили. Мои сториз остались проигнорированными.
«Кидэ» — это заведение, в котором гость всегда не прав, уровень кухни ниже среднего. Цены как везде в грузинских кафе и ресторанах.