- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с мужем пришли на обед. Ходим из-за того, что нам нравиться суп "Том Ям". На входе встретили, дальше предложили стол
прямо у входа. Хочется отметить встречающих лиц - были с мужем после горнолыжки, соответственно были в костюмах, может поэтому такое отношение? В зале было много свободных столов... Дальше... Нажимаем кнопку "вызов...
Сегодня с мужем пришли на обед. Ходим из-за того, что нам нравиться суп "Том Ям". На входе встретили, дальше предложили стол
прямо у входа. Хочется отметить встречающих лиц - были с мужем после горнолыжки, соответственно были в костюмах, может поэтому такое отношение? В зале было много свободных столов... Дальше... Нажимаем кнопку "вызов официанта", которая подошла спустя 10 минут. Приняла заказ. Напитки были поданы спустя 10-15 минут. Мой напиток был, в грязном стакане!((( Заказанные блюда ( горячие и холодные) просили подать по готовности, в результате принесли всё разом. Хотя можно было бы холодные подать раньше горячего, готовятся явно не за одно время. Спросили у официанта, почему все так долго? Вроде народу нет? На что получили ответ:-"У меня то вроде много....!" Это что за ответ??? Что за сервис??? Ходим к вам часто. Но такого ещё не видели!!! "Семейный ресторан"
Юлия, здравствуйте!
Спасибо Вам большое, что рассказали о своём посещении. Уверяем, сбои в работе никаким образом не связаны с горнолыжными костюмами. Но мы обещаем разобраться, в чём причина огрех в работе.
В личных сообщениях мы отправили Вам запрос на контактный номер телефона и надеемся, Вы согласитесь пообщаться с сервис-менеджером ресторана....
Юлия, здравствуйте!
Спасибо Вам большое, что рассказали о своём посещении. Уверяем, сбои в работе никаким образом не связаны с горнолыжными костюмами. Но мы обещаем разобраться, в чём причина огрех в работе.
В личных сообщениях мы отправили Вам запрос на контактный номер телефона и надеемся, Вы согласитесь пообщаться с сервис-менеджером ресторана.
Заранее благодарим за ответ!