- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальное отношение к клиентам заканчивается на этапе покупки автомобиля. Далее сервис основанный на хамстве и ожиданиях. Например можно ждать месяц решения о замене лобового стекла и так его и не дождаться (обещают перезвонить и не перезванивают) или забывают активировать программу помощи на дороге, а потом разводят руками и говорят "ну это вы...
Нормальное отношение к клиентам заканчивается на этапе покупки автомобиля. Далее сервис основанный на хамстве и ожиданиях. Например можно ждать месяц решения о замене лобового стекла и так его и не дождаться (обещают перезвонить и не перезванивают) или забывают активировать программу помощи на дороге, а потом разводят руками и говорят "ну это вы нам не напомнили". А если позвонить им с претензией (что вам не перезвонили например) то вам ответят хамством. В целом, считаю что такой дилер - позор для легендарной марки и желаю ему скорейшего ухода с рынка, что бы на его место пришли люди которые умеют работать как с клиентами, так и с собственным персоналом.
Добрый день, antonu83!
Сожалеем, что Вы столкнулись с этой ситуацией. Мы стремимся создать максимально комфортные условия сотрудничества и со всем вниманием относимся к отзывам наших клиентов. Вчера с Вами связался руководитель клиентской службы Башлыкова Ксения, предоставлены подробные комментарии. По всем дальнейшим этапам ремонта и заказа...
Добрый день, antonu83!
Сожалеем, что Вы столкнулись с этой ситуацией. Мы стремимся создать максимально комфортные условия сотрудничества и со всем вниманием относимся к отзывам наших клиентов. Вчера с Вами связался руководитель клиентской службы Башлыкова Ксения, предоставлены подробные комментарии. По всем дальнейшим этапам ремонта и заказа запчастей будет предоставляться оперативная обратная связь от сотрудников кузовного цеха. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением, руководитель клиентской службы Тойота Центр Новосибирск Запад, Башлыкова Ксения