- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу , ради того что бы мир знал что это за организация,(постараюсь быть объективным). Услугами Почты России пользуясь крайне редко, из за того что на мой взгляд Почта России работает крайне не эффективно что во многом подтверждает общественное мнение. Решил проверить на практике, но дела оказались еще хуже, чем думал. Итак, мне нужно было...
Пишу , ради того что бы мир знал что это за организация,(постараюсь быть объективным). Услугами Почты России пользуясь крайне редко, из за того что на мой взгляд Почта России работает крайне не эффективно что во многом подтверждает общественное мнение. Решил проверить на практике, но дела оказались еще хуже, чем думал. Итак, мне нужно было отправить телеграмму. Все началось с того что я нашел ближайшее отделение связи по 2ГИС Томск, Московский тракт, 89 отделение №12 (Не знаю как связан Ростелеком и Почта России видимо это какая то загадка) где мне ответили что телеграммы у них не отправляют. Как на почте не отправляют телеграммы???? на что у меня возникло огромное удивление. Что для этого нужно?? Специальное оборудование??? Или специально обученный человек??? Почему если раньше можно было отправлять( или пользоваться почти любой услугой) в любом отделении почты России то теперь это делает главпочтамт. Хорошо, уже интересно. Прихожу на главпочтамт по адресу Томск, Ленина проспект, 93 отделение 50 На первом этаже два отделения в котором меня отправляют на второй этаж( Надо спросить у кого-нибуть т.к сразу понять что тебе надо на второй этаж невозможно, не где на это нет и намека) где я и попадаю в отделение Ростелеком. ОК, беру талон электронной регистрации. И все. т.е вообще все. Время остановилось. Прошло 30 мин. Ситуация не меняется. В очереди по прежнему все так же 15 человек. Заколдованное царство. Т.Е вообще ничего не происходит. Это место для тех у кого есть лишний час что бы просто поседеть отдохнуть подумать о своем. Но не как не решить интересующий вопрос который собственно тебя сюда и привел. А теперь по существу, за 30 мин очередь продвинулась на 2 чел. из 8 окон работало 3 причем у одного из них был технический перерыв Т.Е во время час пик когда в очереди сидит 15 человек сотрудникам нужно отдохнуть????? это как??? Т.е они целый день так нагружались что в час пик силы их покинули??? После сотрудники начали вызывать клиентов уже устно без эл. очереди по какому принципу тоже не понятно Даа, ребята одним словом «Почта России» (имя нарицательное, и видимо ругательное) Вы поменяли дизайн, сделали ребрендинг но отношение к людям не поменяли а вместе с ним и ценности по которым к вам будут ходить люди и пользоваться вашими услугами. Те же очереди, низкая скорость обслуживания и абсолютная НЕ Клиентоориентированность!!!!! Я считаю что от Вас нет толку, вы бесполезная организация. Вы не по одному из конкурентоспособных пунктов не проходите. Если Вашей организации не станет, ничего в мире не произойдет, а может быть, даже, он вздохнет с облегчением, потому что Вы организация по убийству времени граждан. Разве нельзя сделать в час пик, что бы все окна работали?? Можно сделать что бы все отделения связи предоставляли максимальный набор услуг??? В конце концов, можно максимально интегрировать услуги в интернет. Люди в 2030 г на Марс летать будут, а вы отправку телеграммы через интернет сделать не можете ??? Это показатель вашей эффективности и существования. Раньше Сбербанк страдал теми же проблемами, но они нашли решение: Максимально услуги предоставлять в интернете, что бы избежать посещения и становление очереди в отделениях а так же ряд других проблем ушли сами собой. Сбербанк идет в ногу со временем а вы так в 90 х годах и остались, тока добавились продажа услуг интернета телефона и телевидения. Но основную функцию вы выполняете отвратительно, я бы даже сказал ни как!!! Для коммерческих организаций вы НЕ конкурент то есть вам видимо не интересен клиент потому что вы не ориентированы на получение прибыли,вы существуете ради того что бы просто быть т.к все ваши издержки выплачивает государство это удобно и зачем тогда что то делать. Если так, то у вас ни когда ничего не поменяется. У вас нет будущего. Так и будете через 10-20-30 лет в 1990 годах.
Вывод: Маркетинг, Клиентоориентированность, вообще не про эту организацию. Общественное мнение подтвердилось, буду с упорством всячески избегать данную организацию.