Оb"yektivnaya, доброго дня.
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Мы придерживаемся мнения, что лучше клиент будет в курсе всех акций, которые помогут ему сэкономить, чем будет расстраиваться из-за упущенной возможности. Как правило, сотрудники стараются донести информацию о всех акциях максимально корректно, ни в коем случае не в...
Показать целиком
Оb"yektivnaya, доброго дня.
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Мы придерживаемся мнения, что лучше клиент будет в курсе всех акций, которые помогут ему сэкономить, чем будет расстраиваться из-за упущенной возможности. Как правило, сотрудники стараются донести информацию о всех акциях максимально корректно, ни в коем случае не в ущерб комфорту и настроению покупателя. Сожалеем, что информирование о проходящих акциях показалось Вам навязчивым, а предложения дополнительной покупки - неуместными.
Мы стремимся к высокому качеству обслуживания и регулярно проводим обучение персонала. Безусловно, поведение персонала магазина на рабочем месте должно оставаться в рамках рабочих обязанностей и деловой этики, тем более что готовность помочь в случае необходимости лучше проявляется в приветливом обращении и улыбке.
Нам жаль, что в день посещения магазина произошел технический сбой системы безналичного расчета. Мы не можем спрогнозировать такие сбои. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Приняли во внимание Ваши замечания.
Надеемся, что произошедшее не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в дальнейшем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения и покупок.
Будем рады новым встречам с Вами.