- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет, так работать с клиентами нельзя. Две с половиной недели назад отключился интернет. Проверил роутер, кабель - все в норме. Звоню в техподдержку - мне говорят, вечером вам перезвонит специалист. Ок, жду. Вечером перезванивает саппорт, и совместными усилиями выясняем, что проблема в оборудовании ЭГ. Хорошо, говорю, как решать будем? Вам...
Нет, так работать с клиентами нельзя. Две с половиной недели назад отключился интернет. Проверил роутер, кабель - все в норме. Звоню в техподдержку - мне говорят, вечером вам перезвонит специалист. Ок, жду. Вечером перезванивает саппорт, и совместными усилиями выясняем, что проблема в оборудовании ЭГ. Хорошо, говорю, как решать будем? Вам перезвонит специалист от монтажников, они приедут и все сделают. Думаю, ладно, подождем. На следующий день перезваниваю, уточнить в какой там это все стадии находится. Говорят, ждите 3 рабочих дня. Жду. Все также тишина, интернета, что характерно, нет. На всякий случай жду еще день, потом звоню в техподдержку. А, - говорит оператор, - так к вам просто не приехали. Понимаете много было заказов, и вот не смогли. Ждите сегодня точно сделают.
Конечно, не сделали.
Звоню после выходных. Видим-видим, вашу заявку, говорит оператор, сейчас прям вот отправим к вам специалиста.
Проходит еще день. Звоню.
Наше оборудование в вашем доме отключено. Включат его только через три дня.
Жду три дня. Звоню.
Да-да, вот ваша заявка. Вот прям уже едут к вам прям сейчас.
Проходит еще день или два. Звоню.
Не смогли попасть на чердак наши специалисты, но мы ничего сейчас не решим - выходные. Ждите понедельника.
Понедельник. Звоню.
Тут, видимо, операторам стало неинтересно уже придумывать причины, по которым ко мне не могут приехать, и мне открытым текстом говорят - А вот не знаем мы, когда у вас будет интернет и когда к вам приедет специалист. Ждите, с вами свяжутся.
Но тут уже я не выдержал. В понедельник отправил заявку в Ростелеком. В среду днем приехали подключать. Что характерно, с понедельника до среды интернет так и не появился, и ни одного звонка не было.
Чувствую, что еще намучаюсь с расторжением договора и перерасчетом.