- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может, мне кто ни будь ответить на простой вопрос: Должен ли магазин предоставлять информацию о том, где можно купить деталь к прибору, даже если покупка была несколько лет назад и прибор давно не на гарантии??? Вот просто интересно. Всегда считала, что это входит в компетенцию магазина, отправить клиента в сервисный центр, а не просто продать и...
Может, мне кто ни будь ответить на простой вопрос: Должен ли магазин предоставлять информацию о том, где можно купить деталь к прибору, даже если покупка была несколько лет назад и прибор давно не на гарантии??? Вот просто интересно. Всегда считала, что это входит в компетенцию магазина, отправить клиента в сервисный центр, а не просто продать и забыть, а если кончилась гарантия, тем более, прямо вздыхают с облегчением. В моем случае, так еще и давать непонятные телефоны, по которым невозможно никуда дозвониться! А если и дозвонился, то создается впечатление, что спрашиваю, где купить звездную пыль. Суть в следующем, сломали ручку переключения режимов на плите Ханса. Началась поиски утраченного. Куда я только не заходила. В хозяйственные магазины, в 1000 и более мелочей. Мелочи есть, хоть три тыщи, а ручки моей нет. Вот тогда и решила обратиться в магазин, где эту плиту покупала. Дали, какие-то телефоны, где не один сотрудник (а разговаривала я как минимум с пятью) не смог помочь. По одному номеру сказали, что вряд ли я ее вообще найду. Хорошо что окружают меня умные люди Один из них посоветовал обратится за помощью на горячую линию производителя. Там мне подсказали, что сервисный центр находится на Дудинской, позвонить можно по тел. 229-65-95. Я позвонила, рассказала девушке о проблеме, и знаете, ручка моя была у них в наличии. То есть все это время, меня от нее отделяло несколько минут прогулочным шагом (живу я на Конституции). А теперь представьте, сколько таких вот потерянных людей бродит по городу, не подозревая, что все можно вот так без проблем купить?! Там мне все просто объяснили – есть авторизация, можно рассчитывать, что купишь у них детали, если не будет в наличии – закажут. Ну если есть такие сервисы, почему в магазинах о них ничего не знают – непонятно.
Добрый день, Анастасия! Нам очень жаль, что прежде, чем найти нас, Вам пришлось совершить столько лишних действий. Конечно, здесь мы признаем и долю своей вины. Но со своей стороны делаем всё, что от нас зависит. В том числе все магазины проинформированы полным списком обслуживаемой нами бытовой техники. Так же мы стараемся своевременно...
Добрый день, Анастасия! Нам очень жаль, что прежде, чем найти нас, Вам пришлось совершить столько лишних действий. Конечно, здесь мы признаем и долю своей вины. Но со своей стороны делаем всё, что от нас зависит. В том числе все магазины проинформированы полным списком обслуживаемой нами бытовой техники. Так же мы стараемся своевременно обеспечивать магазины нашими визитками для клиентов. Так же информацию о нас можно найти на официальных сайтах производителей, обслуживаемой нами техники, и в справочных службах нашего города 2-999-999, либо 2-555-666. Но, увы, такие случаи, как Ваш, не исключение. Есть такие магазины, которые по причине своей определенной внутренней корпоративной этики не передают информацию клиентам о нас. Либо, обращаясь в магазины, зачастую, клиенты попадают так сказать на нового, неопытного сотрудника магазина, который попросту не владеет данной информацией, и вместо того, чтобы ее уточнить, отказывает клиенту, ссылаясь на всё, что угодно. Мы, к сожалению, как Сервисный центр, не в силе на это повлиять кардинальным образом. Очень здорово, что Вы всё-таки вышли на нас, и необходимая деталь оказалась в наличии на нашем складе. Спасибо, за оказанное нам доверие. Обращайтесь! Всегда будем рады оказать Вам помощь!