- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 26.04.2012 приобрел в магазине МВидео в г. Новосибирске по адресу: ул. Шевченко, 17/1 литера А, ноутбук Toshiba Satellite C660-28K по цене 23990 рублей. В ноябре 2012 г. начались проблемы с сетевым электропитанием: где-то внутри корпуса отходил контакт.
31.12.2012 сдал ноутбук на гарантийное обслуживание в магазин МВидео в г....
Добрый день! 26.04.2012 приобрел в магазине МВидео в г. Новосибирске по адресу: ул. Шевченко, 17/1 литера А, ноутбук Toshiba Satellite C660-28K по цене 23990 рублей. В ноябре 2012 г. начались проблемы с сетевым электропитанием: где-то внутри корпуса отходил контакт.
31.12.2012 сдал ноутбук на гарантийное обслуживание в магазин МВидео в г. Новосибирске по адресу: ул. Шевченко, 17/1 литера А.
При сдаче в гарантийный ремонт, по предложению сервисного инженера я безрезультатно съездил в дилерский центр Toshiba на ул. Урицкого в Новосибирске - дилерский центр не работал.
Итого 31.12.2012 у меня приняли ноутбук, отказались от приемки аккумулятора.
14.01.2013 мне позвонили из магазина МВидео в г. Новосибирске по адресу: ул. Шевченко, 17/1 литера А, предложили сдать аккумулятор (АКБ). При этом сказали, что ноутбук в порядке. Я привез и сдал АКБ16.01.2013.
Сегодня 27.02.2013, у меня нет никакой информации о техническом состоянии моего ноубука, мне не предложили подменный ноутбук и не предложили обмен.