- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Решил оставить развернутый честный отзыв о компании и о ее продукции, не пожалев на это времени. Сразу скажу, что отзыв будет отрицательный и гневный!
В начале своего повествования подмечу, что сайт Принтбар. ру собирает информацию пользователей, которые положили в корзину товары, но потом передумали оплачивать или ещё думают. Я сформировал заказ...
Решил оставить развернутый честный отзыв о компании и о ее продукции, не пожалев на это времени. Сразу скажу, что отзыв будет отрицательный и гневный!
В начале своего повествования подмечу, что сайт Принтбар. ру собирает информацию пользователей, которые положили в корзину товары, но потом передумали оплачивать или ещё думают. Я сформировал заказ в корзине и нажал на кнопку «далее», чтобы увидеть стоимость доставки из Мск в СПб и др. детали заказа. Также сомневался с размером футболки. Вместо этого мой заказ уже ушёл в обработку колл-центром (об этом чуть позже) и мне тут же начали трезвонить. Вообщем, компания и ее менеджеры ведут слишком агрессивную политику с так называемыми «брошеными корзинами». Нельзя так! Можно и более «мягко» и лояльно работать с таким сегментом людей, направляя хотя бы письма-напоминалки на E-mail(ы), как это делают другие уважающие себя и своих клиентов, компании.
Оператор оказалась слишком навязчивой! Она не дала мне времени подумать, в связи с чем, в первый раз отказался делать заказ. Предложили перезвонить через пару часов (называется, дали время подумать). Трезвонили и вечером и на другой день. Сказал, что меня не устраивает принт, цвет. Я ещё посмотрю в интернете дизайн-макеты футболки или сам в фотошопе создам и им направлю. Оператор начала лезть в душу и узнавать какие цвета должны присутствовать на футболке, что изображено, какие элементы, детали и т. д. Предложили ещё раз пересмотреть все коллекции футболок. Я кое-как отшил девушку! Также оператор сказала, ещё в начале разговора, что мой заказ (который, на самом деле, был просто товаром, отложенным в корзину) отправлен уже в производство и они вот-вот приступят к работе, надо прямо сейчас оплатить. Меня это взбесило! Такой наглости я ещё не видел.
В следующий раз, определившись с размером, я вновь отложил свою футболку в корзину и попытался применить старый промокод на скидку. Но он уже не сработал. Через 5 минут мне перезвонила девушка-оператор и предложила ещё более выгодную акцию (футболку, которую я хотел со скидкой и ещё одну футболку из спец. списка в подарок - по общей сумме заказа так получилось). Я ответил, что не нужна мне дополнительно никакая самая низкокачественная футболка, тем более, принты в акционных футболках были так себе. Девушка убедила, что я смогу ее подарить кому-нибудь. Окей, я выбрал красную «Сделано в СССР», она такую не нашла, указала, что смотрю не в том списке. Хотя позже оказалось, что девушка была просто невнимательна, но было уже поздно. Заказал другую, менее привлекательную футболку. Она применила новый промокод на новую скидку и акцию, я заплатил 998 руб. за две футболки (одну с качеством ткани Люкс и качеством печати Ultra HD, другую, из обычной ткани и печатью SD) и их доставку, вместо 1536 руб. за одну, как планировал ранее. Заказ оформлял под жестким контролем и манипулированием оператора, все эти действа по оформлению происходили в режиме телефонного разговора. Еще в начале общения, я просил назвать или направить мне промокод и сказал, что смогу сам оформить заказ, без их помощи. Оператор никак не отреагировала на мои просьбы. На этом моя эпопея закончилась.
В общем, операторы здесь работают наглые и некомпетентные, запомните, с клиентами так не общаются! Вы не дождётесь от них ни вежливости, ни понимания, они просто ничего не слышат, что ты говоришь и тупо втюхивают продукцию назойливо и бесцеремонно. И все время, при проблемах в оформлении заказа, пытаются выставить покупателя дураком, начиная общаться с вами ещё более агрессивно и некрасиво. Абсолютно никакой культуры общения и сплошное безразличие к потребностям!
А теперь о качестве одежды.
Основная футболка («Москва мой город») с качеством ткани Люкс и качеством печати Ultra HD оказалась неплохой. Свою цену 1000 руб., а уж тем более, 1200-1300 она не стоит! Футболка выполнена из одной синтетики, ни о каких натуральных материалах и речи нет. Перед заказом я сам не глянул, что в Люксе такая же синтетика, как и в дешевом варианте, просто более плотная ткань используется. Качество печати и цвета порадовали - они очень яркие и насыщенные, пикселизация не видно, отчетно читаются градиенты и полутона. Принт чёткий. Очень надеюсь, что после 5-10 стирок картинка останется такой же качественной, но сомнения, все равно, имеются.
Вторая футболка - дешёвая и некачественная, от слова, совсем. На подарок мне ее стыдно дарить, честно и без преувеличений. Отец померил футболку и сказал, что носить такое г… не собирается. Ужасное качество касается прежде всего самой ткани, да и качество принта оставляет желать лучшего. Девушка с колл-центра хоть бы предупредила о качестве. Вторая футболка теперь валяется в гардеробе, никому не нужная, скорее всего, на выброс.
Не знаю, насколько основная футболка будет комфортна в плане носки летом. Очень сомневаюсь я, что ее будет приятно носить и, что она будет пропускать воздух.
Да я готов был отдать 1200-1800 руб. за одну футболку, но из качественного материала (пусть даже не из 100% хлопка) и с более качественным принтом, созданным, например, с помощью шелкографии.
Не рекомендую никому обращаться в Принтбар! В первую очередь, именно работа менеджеров колл-центра перечеркивает все остальные плюсы и достоинства.