• Регистрация
Владимир Круч
Владимир Круч

Владимир Круч

-0.1
-0.1

Омск

  • В друзья
Комментарии 23
  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв. Будут проблемы с техникой обращайтесь, будем рады помочь.

  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв. Будут проблемы с техникой обращайтесь всегда рады помочь.

  • Олег я звонил вам мы вроде обсудили все вопросы.

  • Согласен с вами что выводы будут в любом случае. Мы всегда готовы помогать клиентам и я только за то чтобы всегда работать честно. Я согласен с вами в том, что есть всегда две стороны, согласен и стем как сейчас ситуация выглядит с вашей стороны. Есть еще один момент который знаем только мы и те кто работает с производителями, их система работает маленько по другому. У каждого производителя есть четкий набор инструкций по которым мы обязаны действовать. Если интересно можете приехать я вам покажу как все это выглядит. Завтра в рабочее время вам перезвоню.

  • Добрый день!
    Ну давайте попробуем разобраться в том, что произошло. После диагностики была выявлена неисправность системной платы. Согласно рекомендации производителя, во избежание повторных проблем с системным блоком рекомендуется замена системной платы. Так как мы являемся авторизованным сервисным центром компании Dell мы действовали в рамках сервисной политики производителя. Так же мы запросили стоимость детали у производителя компьютера, цену на которую с учетом доставки вам и сказали. Выполненный ремонт материнской платы в другом сервисном не может гарантировать стабильную работу компьютера в дальнейшем и не исключает повторного проявления этого дефекта.

  • Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут проблемы с телефоном обращайтесь постараемся так же оперативно помогать.

  • Спасибо за отзыв. Обращайтесь если будут вопросы. Способ кстати очень не плохой если действительно есть в чем разбираться :). Большинство отзывов которые написаны на сайте к сожалению, клиенты не идут на контакт, хотя я готов помочь разобраться в любой проблеме относящейся к нашей работе.

  • Добрый вечер!
    При ремонте любых устройств мы предлагаем только проверенные способы устранения неисправностей. В вашем случае я могу предположить что неисправность устранили просто прогрев материнскую плату такой способ помогает устранить неисправность лишь временно, обычно такого ремонта хватает на срок не более 3-х месяцев. Мы такими временными ремонтами не занимаемся и сразу предупреждаем клиентов об этом. А поводу того что у вас исчез лот памяти принесите пожалуйста ноутбук и документы о покупке к нам в сервисный центр я лично проверю и если там действительно что-то исчезло мы все исправим. Мой телефон 51-87-69.

  • Добрый вечер!
    Очень жаль что у вас сложилось такое мнение. На самом деле мы всегда стараемся выполнить ремонт оборудования в кратчайшие сроки и даем гарантию на все работы и запасные части которые использовались в ремонте. Долгий срок ремонта может быть по единственной причине поставке заказных комплектующих для ремонта, очень часто такое бывает когда устройствам более 2-х лет. Если вы скажите номер ремонта я могу вам более точную причину столь долгого ремонта.

  • Добрый вечер!
    К сожалению не могу понять пока о каком принтере идет речь, если вам не сложно позвоните мне по телефону 51-87-69 я разберусь в чем проблема. Если ситуация такая как вы рассказываете по вашему заявлению, в установленные законом сроки, вы имеете право получить акт неремонтопригодности оборудования и обменять неисправный аппарат у продавца. Эта процедура полностью регламентируется Законом о защите прав потребителей. По поводу запасных частей которые едут через луну. У нас как сервисного центра нет возможности повлиять на сроки поставки запасных частей от производителей. Понятно что со стороны владельцев оборудования выглядит это так что сервисный центр ни чего не делает, но наша основная задача принять у вас технику, правильно выявить неисправность и устранить её после поставки запчастей. Запасные части для всех гарантийных ремонт поставляет производитель. Сроки поставки также регламентируются законом и не один производитель не имеет право нарушать его. Единственный момент вы как покупатель должны письменно уведомить производителя (мы в этом можем помочь) что просите выдать акт технического состояния.

Показать ещё комментарии