• Регистрация
Elena Lazutina
Elena Lazutina

Elena Lazutina

-0.2
-0.2

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 1
  • А когда мы рассказали о неприятном случае менеджеру ресторана, он сказал, что нам просто не повезло и... заулыбался! Нет, он не принес извинений, не предложил скидку на следующее посещение, не передал комплимент, как это сделал бы сотрудник любого приличного заведения...
    Выходит, качество обслуживания в вашем заведении определяется случаем... да, в этот вечер обслуживали банкет, но зачем приняли бронь у нас на стол из 10 гостей, если знали, что не сможете нас достойно обслужить?
    Ужаснее всего, что в этот вечер у одного мужчины из нашей компании был день рождения и он был испорчен, так как нам не несли даже вино, которое мы заказывали раза четыре точно. В какой-то момент я отчаялась: что мы должны были сделать, что бы его принесли? На коленях выпрашивать? Я подошла к официанту и очень очень просила уделить нам внимание. Это унизительно, согласна, но я пошла на этот шаг, ведь думала, что наш вечер будет спасен после личного обращения ....
    И вот перед нами извиняются только когда есть обнародованный негативный отзыв...
    Да, прежде чем сходить в это заведение, хорошенько подумайте, возможно вам потом тоже придется писать сюда нелестный постфактум или услышать от управляющего, что вам не повезло...
    P.S. А еще я так верила в "Хороший год". Мне так нравится интерьер, так нравится идея ресторана, я так искренне пиарила заведение, и!...