- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хожу в этот магазин с самого открытия,и давно не решалась написать о них отзыв,тк я человек не конфликтный и не придирчивый по мелочам!НО терпению пришол конец!хочу сказать что когда подходишь на кассу расчитываться за товар ВСЕГДА!! прошу заметить!!начинаются какие то проблемы с системой скидок!сначало мне эту скидку они же и предложили,а потом...
хожу в этот магазин с самого открытия,и давно не решалась написать о них отзыв,тк я человек не конфликтный и не придирчивый по мелочам!НО терпению пришол конец!хочу сказать что когда подходишь на кассу расчитываться за товар ВСЕГДА!! прошу заметить!!начинаются какие то проблемы с системой скидок!сначало мне эту скидку они же и предложили,а потом выясняется что ей проблемотично воспользоваться!!каждый раз кассир что то не внятное мне пытается объяснить мол сбой в системе и тд...я являюсь постоянным покупателем тк сама мастер,и мне удобно ходить в этот магазин! не смотря на то что по близости есть проф магазины с более высоким уровнем обслуживания и уже давно зарекомендованными на этом рынке!но уже становится не приятно когда тебя так обслуживают по хамски не объясняя ни чего,каждый раз приходится стоять на кассе по 30 минут и выпрашивать скидку у магазина!!так для чего спрашивается вы ее мне предложили изначально?я уже молчу про продавцов консультантов каторые вообще не разбираются в парикмахерском искусстве и в палитре красок..как они могут ее продовать тогда!?что хорошего она сможет насоветовать обычному покупателю??? уважаемые руководители обратите внимание на выше изложенные факты,примите меры! если вам важна репутация вашего предприятия,будьте внимательны к своим клиентам...