- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение, что положительные отзывы оставлены " по заказу". Фактически- это отвратительный офис, несмотря на ремонт.... нужно в первую очередь менять психологию сотрудников относительно качества обслуживания клиентов. В банке поставили несколько терминалов для приёма платежей и одного консультанта-практиканта..... в итоге - большая очередь...
Такое ощущение, что положительные отзывы оставлены " по заказу". Фактически- это отвратительный офис, несмотря на ремонт.... нужно в первую очередь менять психологию сотрудников относительно качества обслуживания клиентов. В банке поставили несколько терминалов для приёма платежей и одного консультанта-практиканта..... в итоге - большая очередь в терминалы, а сотрудники отказываются принимать коммунальные платежи, хотя у них никого нет на обслуживании.... ссылаясь, что у них план по приёму платежей через терминалы.... после угрозы написания жалобы, платёж всё таки-приняли. Вот какой получается нонсенс, клиент должен отстоять очередь в терминал.... терминал не выдаёт сдачу.... потом нужно отстоять очередь, чтобы получить ту сдачу у операциониста. "Дурдом на колёсиках", к счастью недавно открылся офис ВТБ совсем рядом и МДМ "подбирает" клиентов Сбербанка. Больше в Сбер не пойду и другим не советую. Люди, пользуйтесь услугами коммерческих банков, там действительно заинтересованы в клиентах, а Сберу нужен только звёздный статус.