• Регистрация
ivanova.anyavanya
ivanova.anyavanya

ivanova.anyavanya

-2.6
-2.6

Красноярск

  • В друзья
Комментарии 6
  • Разговор сейчас не о какой-то хрене в еде, а про унижение персонала и приравнивание его к ВВ, если персонал не прав (только в хороших заведениях), мы всегда воспримем критику и сделаем все возможное чтоб у гостей осталась как можно меньше негатива после посещения, я понимаю, если бы девушке не убрали из счета блюдо, не извинились и т.д., тут конечно можно было бы долго возмущаться, но меры же были приняты как описано выше. Я не говорю, что надо сразу хвалить этот ресторан, но и унижения здесь не стоит применять. Для начала давайте начнем с себя, у всех бывают промахи в работе и не надо сейчас мне говорить что мол я, самый идеальный работник в мире)))) Просто обидно, что ошибаются все, а большинство шишек валится на работников общепита, и когда всех официантов пускают под одну гребенку тоже неправильно)))

  • По внимательней прочитайте болезнь дальтонизма, прежде чем кидаться фразами, а по поводу оскорблений могу сказать, что Вам не хватает воспитания, но это только Ваши проблемы. Вывод о Вас я сделала исходя из вашего описанного отзыва, про волокно я прочитала там же, для этого не надо было находиться рядом. Да что я вообще с Вами разговариваю, ходите дальше в своих футболках и джинсах по ресторанам, пишите отзывы о Вашем клиентском опыте представляя по большей мере глупые доводы и такие же догадки, искренне надеюсь, что вас не принесет в ресторан где я работаю)))

  • Если уж на то пошло, встречают, как говорится, по одежке... Есть такая категория заведений, где не только Вы можете позволить себе прийти в футболке и джинсах, там все так ходят, а есть заведения премиум сегмента, и надо понимать, куда и в каком виде можно появляться. А по-поводу мнения о количестве мозгов персонала, оставьте его при себе пожалуйста, давайте обойдемся без унижений.
    Как же Вы любите преувеличить, судя по Вашему отзыву, официант хотел уличить Вас в мошенничестве, да Бог с Вами, больно надо)))) Это уже Администратор будет решать, кого уличить, а кому из счета убрать и извиниться перед Гостем за ошибку повара, а она поступила правильно, убрала блюдо из счета и подарила десерт, а по-поводу ее дежурных рассказов что многие гости путают волокна папоротника с волосами и такое у них бывает наверняка, если бы она считала что это не волос, уж поверьте никто бы Вам отказ от блюда и подарок в виде десерта не делал. Вот такое же преувеличение было и с лицами официантов, которые на Вас смотрят с надменным лицом, может не так уж все и плохо как Вы все описываете? Как говорится раздули из мухи слона.

  • Уважаемая, Donna amica, +100500 Вам к карме За понимание))) Да, возможно у всех сложились стереотипы и считают как сказано в Вашей поговорке про попа))) По-поводу конкретно Вашего случая... я примерно понимаю почему так произошло, (ни в коем случае не выгораживаю тот персонал) всякое бывает, как Вы уже успели подметить, критика и спор с Вашей стороны были вполне оправданы, но и поговорка Клиент всегда прав, к сожалению принимается сейчас слишком буквально.... Поправочка: ВВВ владелец (именно владелец! Режет слух когда его называют нашим хозяином) заведений, не принимает участие в обучении персонала))) Надеюсь Вы поменяете мнение о его заведениях или хотя бы о части его заведений, и перестанете обходить их стороной, приятно видеть и обслуживать хороших гостей, слушать конструктивную критику, ведь благодаря ей мы и совершенствуемся.)))

  • Хотелось бы сказать несколько фраз от официантов, да и всего обслуживающего персонала... Да мы работаем у ВВВ, и не надо приравнивать нас к нему, он-это он, а мы-это мы и заявлять что от нас нельзя ожидать адеквата-это глупо. Что же мы за люди то такие и корона нам жмет, и морды тяпками, читать смешно, Вы свои морды видели когда с лицом знатока и великого гурмана несете откровенную чушь, утверждая что Вы можете знать больше бармена или повара. Не надо нас считать за какую то шваль и думать что мы будем целовать гостей в любую точку куда они "прикажут", в стоимость блюд не включены издевки над персоналом! А по поводу причастия к "ИЛИТЕ"))), дорогие мои гости, от куда Вам знать в какие заведения мы ходим и что мы имеем? Смешно наблюдать за людьми которые приходят в ресторан одев пиджак с "выпускного" мнят себя менеджерами "Газпрома", а мы не ходим в дорогие заведения с 500 руб в кармане, не просим по 10 раз наливать кипяток в чай, ради написания отзыва (вот, мол какая я крутая, тоже там была бе-бе-бе, но денег не хватило нормально посидеть, потому что ценник голливуд, а значит ресторан "бяка" больше не приду сюда и т.д.) Не надо меня относить к работникам "Пчел", я из другого заведения, я сейчас сказала мнение большинства работников общепита.

  • Комментарий на отзыв о компании LIBRERIA

    А случайно банку с груздями или селедку под шубой с собой не принесли на стол поставить, там такого тоже в меню нет))))) Вы наверно не в курсе что со своим алкоголем нельзя в рестораны ходить?)))))