- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравился маникюр, любуюсь второй день) давно мне так аккуратно не делали! Красивые блики, цвет супер. Спасибо.
8 лет
16.3
19
16
Очень понравился маникюр, любуюсь второй день) давно мне так аккуратно не делали! Красивые блики, цвет супер. Спасибо.
Отвратительный магазин и отношение к покупателям!!!
Мы такого хамства со стороны сотрудников еще нигде не встречали!
Заказали диван, его доставили, принимал товар другой человек. Когда мы приехали и увидели это убожество, на котором, такое чувство, что уже год кто-то спит, мы решили обратиться в магазин. По телефону нас два раза послали и кидали...
Отвратительный магазин и отношение к покупателям!!!
Мы такого хамства со стороны сотрудников еще нигде не встречали!
Заказали диван, его доставили, принимал товар другой человек. Когда мы приехали и увидели это убожество, на котором, такое чувство, что уже год кто-то спит, мы решили обратиться в магазин. По телефону нас два раза послали и кидали трубки. Хотя на сайте написано, что даже после приемки товара в течении 7 дней его можно обменять. По факту никто ничего никогда не обменяет, потому что компания совсем не заботится о своей репутации и покупателях. Полное разочарование!
Как вообще рука поднялась такое привезти??
Внешний вид отвратителен, все кривое, подушки сшиты криво, одна ножка висит в воздухе!!
К тому же, даже не приняли нашу претензию. На каком основании??
Мы просто в полнейшем шоке. «Спасибо», НЕ уважаемые сотрудники Hoff. А конкретно, Евгению. Номера, к сожалению, не знаем! А очень бы хотелось увидеть этого...в лицо.
Заказ 794А326336
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:
С момента покупки интернет-заказа не прошло более 7 календарных дней. Сохранена оригинальная заводская упаковка и ее целостность. Наличие кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. В...
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:
С момента покупки интернет-заказа не прошло более 7 календарных дней. Сохранена оригинальная заводская упаковка и ее целостность. Наличие кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. В отношении товара не производилась сборка.
Так как товар подвергался сборке, то возврату и обмену он не подлежит.
Надеемся, что Ваше мнение о работе нашего гипермаркета измениться и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
C уважением, Мария
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Отвратительный кальян.
Попросили легкий, сделали 8 из 10, курить невозможно. Через 15 минут уже начал сильно горчить.
Уважаемое руководство ресторана, прошу обратить внимание на работу менеджера зала, хостес и официантов. В зале работает 7 или 8 человек, если не больше, но заняты они часто разговорами между собой, а не обслуживанием.
1. Меню пришлось просить самим.
2. Грязную посуду убирать никто не торопился ни у нас ни за соседними столиками. Официанты смотрят...
Уважаемое руководство ресторана, прошу обратить внимание на работу менеджера зала, хостес и официантов. В зале работает 7 или 8 человек, если не больше, но заняты они часто разговорами между собой, а не обслуживанием.
1. Меню пришлось просить самим.
2. Грязную посуду убирать никто не торопился ни у нас ни за соседними столиками. Официанты смотрят на нее и просто проходят мимо. Удивительно.
3. Когда уже допили кофе, остались две пустые чашки на столе. Специально не звали официантов, чтобы посмотреть, когда на нас обратят внимание. Не дождались! Сами попросили счет. (Чашки так и не убрали).
4. Еду тоже ждали долго. Да, она была вкусная, еда понравилась. Но все остальное-нет. Проведите инструктаж с персоналом! Спасибо.
А можно где-нибудь написать, что у вас находится пункт выдачи пик поинт?!?! 40 минут бегала по Дирижаблю, не могла найти! Что за издевательство?
Добрый день!
Фотографии местонахождения нашего магазина расположены на нашем сайте.
С Уважением,
Давыдова Наталья
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»