Была постоянным пользователем доставки с начала сентября. Всё пошло не так с декабря.
Сервис упал, качество упало, эстетика упала. Остались только бесполезно расписанные пакетики.
Убрали термо пакеты для горячих роллов, с конца сентября, стали делать как все,в фольгу, от чего блюдо всегда теперь приезжает холодным. Экономия во всём. Жаль, что...
Показать целиком
Была постоянным пользователем доставки с начала сентября. Всё пошло не так с декабря.
Сервис упал, качество упало, эстетика упала. Остались только бесполезно расписанные пакетики.
Убрали термо пакеты для горячих роллов, с конца сентября, стали делать как все,в фольгу, от чего блюдо всегда теперь приезжает холодным. Экономия во всём. Жаль, что на качестве ваша экономия отразилась сильно.
Все жалобы игнорировались, один раз всё же перезвонили, диалог:
Я: роллы стали маленькие, кривые, начинки стало меньше,больше риса перевареного временами
Сушимагия: а вы сфотографировали?
Я: нет, надо было? Обязательно начну
Сушимагия: у нас всё классно,всё ровно и вкусно,если нет фото,то вы всё придумали (не дословно,но суть диалога такая)
С этого диалога, я начала всё фотографировать,раз только это для вас важно,но и отзывы с ФОТО в инстаграм, просто игнорили 🤷♀️ может тут увидите 😊
появилась новая проблема, в наборе 8 роллов,из которых 2 представляют собой начало и конец ролла, они их не обрезают, эти края без начинки, По сути с начинкой у вас будет 6 шт.
Роллы своей цены стоить перестали. Разово ещё можно заказать только по ночной акции.
А сегодня ещё бонус положили,в виде волоса. Спасибо
Руководству стало плевать на жалобы/отзывы.
Фото с разных заказов прикрепляю
Всего вам хорошего