- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 июля привезли новрожденного ребенка на узи и были с мужем просто в шоке! Как в худшей городской поликлинике ,все через одно место. Балы которые у нас были мы потратить можем только завтра, т. е. когда нам не нужно уже, записали нас на кровь биллорубин поверить по факту грубая медсестра заявляет, что у них нет этого прибора. Пошли делать узи,...
27 июля привезли новрожденного ребенка на узи и были с мужем просто в шоке! Как в худшей городской поликлинике ,все через одно место. Балы которые у нас были мы потратить можем только завтра, т. е. когда нам не нужно уже, записали нас на кровь биллорубин поверить по факту грубая медсестра заявляет, что у них нет этого прибора. Пошли делать узи, аппарат узи вылетает программа и врач раза 4 перезагружает программу ,а нам жди. И самое интересное, на наше время к врачу проходит женщина и нам заявляют ждите теперь пока пройдет ее прием, вы представляете! В наше время принимали какую-то женщину, а нам с новорожденным ждите,при этом в коридоре сидит множество больных взрослых людей, а ламп и близко нет. В целом ужасное все, хотите выкинуть деньги на ветер и чтобы на вас наплевали, идите туда. Привет министерство здравоохранения ,давно проверяли деятельность этой клиники...гопцентр не иначе
В продолжение отзыва, через несколько дней позвонила приятная девушка со здравицы с извинениями. Все объяснила, пообещала что исправят недочеты ,и все бы ничего только нам так и не прислали ОАМ, на что она пообещала разобраться. И что вы думаете, результата оам как не было так и нет...разобрались они, исправились. Это уже трагикомедия...
Здравствуйте, Tata.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещениями нашего Центра. Прекрасно понимаем Ваши чувства, ведь сразу на нескольких этапах произошли накладки с нашей стороны. Мы еще раз приносим свои извинения за неудобства и искренне надеемся, что личный разговор со старшим администраторам помог разобраться в данной ситуации,...
Здравствуйте, Tata.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями от посещениями нашего Центра. Прекрасно понимаем Ваши чувства, ведь сразу на нескольких этапах произошли накладки с нашей стороны. Мы еще раз приносим свои извинения за неудобства и искренне надеемся, что личный разговор со старшим администраторам помог разобраться в данной ситуации, получить ответы на вопросы и сгладить неприятные впечатления. Мы приняли во внимание Ваши рекомендации и обязательно подумаем, как сделать нахождение в нашем Центре с грудными детьми наиболее комфортным, спасибо!
Желаем здоровья Вам и Вашей семье!
P.S. 300 бонусов в честь прошедшего дня рождения, а также 500 бонусов в качестве компенсации за доставленные неудобства начислены на лицевой счет ребенка, которыми можно воспользоваться при последующем посещении. Результат общего анализа мочи, к сожалению не сразу, был отправлен на электронную почту.