- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Уважаемые" руководители!!!!!
Каждый раз, приезжая в ваш гипермаркет, я в очередной раз убеждаюсь, что лучше лишний раз к вам не суваться!!! Постоянно складывается впечатление, что вам абсолютно плевать на ваших покупателей и их потребности... хотя наличие у вас этих самых покупателей, одна из двух основных причин существования вашего бизнеса!!!...
"Уважаемые" руководители!!!!!
Каждый раз, приезжая в ваш гипермаркет, я в очередной раз убеждаюсь, что лучше лишний раз к вам не суваться!!! Постоянно складывается впечатление, что вам абсолютно плевать на ваших покупателей и их потребности... хотя наличие у вас этих самых покупателей, одна из двух основных причин существования вашего бизнеса!!!
Теперь о главном: в понедельник вечером приехала за цементной смесью (кто не понял, я Девочка)) зашла в отдел со строительными смесями (или как там он у вас называется??) там быстро передвигались в разные стороны человек пять в зеленом!!! Прошла один круг, вчитываясь в названия всяких мешочков, прошла второй... Не найдя желаемого, начала ненавязчиво искать помощь глазами... НОЛЬ эмоций... (а они (зелененькие), НАМИНУТОЧКУ, продавцы-консультанты) ... попросила помощи у кого-то "очень занятого"... меня попросили подождать... но так ко мне этот "занятой" и не подошел!!! Потом был еще один... и еще один... Вообщем я ничего не купила!!!
На следующий день приехала в другой большой магазин (да, может у них обороты не такие большие, что у них есть возможность продавать???...), но ко мне на половине обхода мной первого ряда подошел молодой человек, предложил помощь!!! У них тоже не оказалось этой смеси, но он сказал что можно самим смешать!!! Посчитали вместе, сколько чего нужно, выписал мне все компоненты, показал куда подогнать машину и все мне в нее погрузил...
А ВЫ.... толи ЗАЖРАЛИСЬ...??? толи совсем "зоны роста"....??? (чтоб в "эфире" не ругаться:-))))
P.S. "Веселую" историю про то, как мама меняла лампочки, как-нибудь в другой раз расскажу;)
Доброе утро, murka.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с таким уровнем сервиса в нашей компании. Это не является нормой обслуживания, принятой в Леруа Мерлен. Главное для каждого сотрудника - это, чтобы клиент ушел довольный, и конечно к вам, как к девушке, в отделе строительных материалов необходимо особое внимание.
Я лично побеседую с командой...
Доброе утро, murka.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с таким уровнем сервиса в нашей компании. Это не является нормой обслуживания, принятой в Леруа Мерлен. Главное для каждого сотрудника - это, чтобы клиент ушел довольный, и конечно к вам, как к девушке, в отделе строительных материалов необходимо особое внимание.
Я лично побеседую с командой отдела и выясню причины такого отношения к клиентам.
Спасибо вам за оставленный отзыв. Каждое мнение важно для нас и помогает компании становиться лучше.
Историю о замене лампочек тоже хотелось бы услышать, если вам не составит труда. Как вам удобнее: отзывом, в личных сообщениях или по телефону.
Будем рады видеть вас в магазине снова!
C уважением,
Ксения Слободская
Директор магазина Красноярск (Планета)
Тел.: +7-960-764-52-55