- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу разобраться в сложившейся ситуации:11.02.13 мной были забронированы на Вашем сайте 2 билета в Новосибирский Планетарий, номер брони-29510, по истечении заявленных 2-х суток звонка о подтверждении брони от оператора не последовало.13.02.13, после множества бесполезных попыток дозвониться до единой справочной 325-0000, мне удалось...
Прошу разобраться в сложившейся ситуации:11.02.13 мной были забронированы на Вашем сайте 2 билета в Новосибирский Планетарий, номер брони-29510, по истечении заявленных 2-х суток звонка о подтверждении брони от оператора не последовало.13.02.13, после множества бесполезных попыток дозвониться до единой справочной 325-0000, мне удалось связаться по телефону с офисом на ул.Октябрьская,42, где сообщили, что моя бронь уже снята и выбранные места проданы. Взамен мне было предложено перебронирование на ту же дату, но на другие места, на том и порешили.14.02.13 в 18.30 я приехала выкупать билеты в кассу на ул.Ипподромская,46, где выяснилось что на мое имя вместо необходимых мне 2- х билетов забронировано 6 билетов. Кассир,женщина предпенсионного возраста, в категоричной форме отказалась выслушивать меня и разбираться в ситуации, и сразу же пробила чек на 6 билетов в сумме 900 руб.В итоге все 6 билетов оказались у меня, с трудом удалось реализовать по знакомым лишние 4 билета. Жду комментариев руководства по данному инциденту