- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Игнорирование покупателей. Мы с супругой проживаем в г. Екатеринбурге. 5 июля 2015 года приобрели обувь в магазине Кари в другом городе (Белорецк Республики Башкортостан). При этом, продавец положила в коробку обувь одной модели, но разного размера, что мы обнаружили только по прибытию в г. Екатеринбург. На официальном сайте описали данную ситуацию...
Игнорирование покупателей. Мы с супругой проживаем в г. Екатеринбурге. 5 июля 2015 года приобрели обувь в магазине Кари в другом городе (Белорецк Республики Башкортостан). При этом, продавец положила в коробку обувь одной модели, но разного размера, что мы обнаружили только по прибытию в г. Екатеринбург. На официальном сайте описали данную ситуацию с просьбой как-то решить данную проблему, в т.ч. обменять обувь нужного размера в Екатеринбурге, если уж марка Кари позиционирует себя как сеть, однако уже свыше 2-х дней ни какой реакции нет, хотя на официальном сайте заявлено, что срок ответа на обращения составляет именно два дня. Короче отношение так себе.
Добрый день, aleks.zharikoff!
Благодарим Вас за сигнал.
Для того, чтобы разобраться в ситуации просим Вас указать в комментариях или в личном сообщении нашему официальному представителю: http://flamp.ru/karishop... дату письма, контактные данные для обратной связи и опишите ситуацию подробнее.
Будем рады вам помочь!