- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опыт начинается с негатива. Не поступили деньги на счёт, всё рассказал техподержке - 5 дней результат 0, на АкадемОрг такого не было, буду искать другого оператора.
fantastron62, добрый день! Мы всегда стараемся подходить индивидуально к каждому вопросу. Приносим извинения за столь долгое ожидание решение вопроса оплаты. Ваша заявка находится на рассмотрении в абонентском отделе. Так как у нас не было чека, мы не могли проверить куда поступил Ваш платеж. Ваш скан чека мы передадим в соответствующий отдел по...
fantastron62, добрый день! Мы всегда стараемся подходить индивидуально к каждому вопросу. Приносим извинения за столь долгое ожидание решение вопроса оплаты. Ваша заявка находится на рассмотрении в абонентском отделе. Так как у нас не было чека, мы не могли проверить куда поступил Ваш платеж. Ваш скан чека мы передадим в соответствующий отдел по Вашей заявке и вопрос будет решен в самые короткие сроки. Пожалуйста, ожидайте. По всем вопросам всегда готовы помочь!