• Регистрация
И.Понкин
И.Понкин

И.Понкин

-0.2
-0.2

Барнаул

  • В друзья
Комментарии 29
  • Добрый день!
    Приносим Вам свои извинения на данную ситуацию.
    Вы всегда можете обратиться к оператору доставки или администратору ресторана, если Вас не устраивает качество заказа. Мы всегда готовы идти Вам навстречу, потому что мы очень ценим наших клиентов!

  • Добрый день!
    В настоящее время мы проводим регулярные тренинги для нашего персонала и уверены, что качество обслуживания с каждым разом только улучшается!
    Приглашаем Вас лично в этом убедиться!

  • Добрый день!
    Добрый день!
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В любой проблемной ситуации Вы можете обратиться к администратору ресторана и мы с удовольствием решим сложившуюся проблему, чтобы Вы остались довольны!

  • Добрые день!
    Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы всегда стараемся предоставить лучший сервис для наших клиентов! Но никто не застрахован от неудачных стечений обстоятельств, и уверяем Вас что подобные ситуации встречаются крайне редко. Поэтому будем рады видеть Вас в гостях и уверены, что больше не разочаруем!

  • Добрый день!
    Приносим свои извинения, за то что качество обслуживания Вас не устроило.
    Мы стараемся работать над сервисом, чтобы для каждого нашего гостя, поход в ресторан был как маленький праздник!
    Приглашаем Вас к нам покушать, уверены что в следующий раз Вы останетесь довольны!

  • Добрый день!
    Приносим свои извинения, за причиненные неудобства.
    Сейчас с радостью сообщаем Вам, что мы перешли на новый формат работы. И с гордостью готовы накормить всех наших любимых клиентов горячими новинками!
    Будем рады видеть Вас, в сети наших ресторанов!

  • Добрый день!
    Действительно в одно время в ресторане могли быть перебои с поставкой рыбы для Филадельфии. И в это время наши официанты старались в замен предлагать альтернативные варианты блюд. Но к счастью, в данный момент все проблемы были решены и мы с удовольствием приглашаем Вас к нам покушать!)

  • Добрый день!
    Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уверяем Вас, что это исключительный случай, т.к. наше заведение регулярно проводит все положенные санитарные обработки.
    Приглашаем к нам, попробовать различные блюда самых популярных кухонь мира и насладиться дружественной атмосферой!

  • Доброго дня! Спасибо за замечание,будет проведена беседа с персоналом по обслуживанию, только вопрос на уточнение : Вы обедали в трц Европа Ипонкин? Просто у нас нет в меню удона с перцем(((

  • Добрый день.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ждем Вас оценить изменения в нашем заведении.

Показать ещё комментарии