- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 2.07.15, посетил офис-магазин МТС по адресу, ул.Ленина, 37. Консультировался по вопросу блокировки домашнего интернета. Вежливые консультанты абсолютно не владеют ни информацией, ни возможностью устранения проблемы. На мой вопрос о причине блокировки моего интернета был дан ответ:"как-то само заблокировалось". Также они выяснили, что сумма...
Вчера, 2.07.15, посетил офис-магазин МТС по адресу, ул.Ленина, 37. Консультировался по вопросу блокировки домашнего интернета. Вежливые консультанты абсолютно не владеют ни информацией, ни возможностью устранения проблемы. На мой вопрос о причине блокировки моего интернета был дан ответ:"как-то само заблокировалось". Также они выяснили, что сумма на моей лицевом счете достаточная, а снять блокировку они не могут, поэтому мне необходимо написать заявление для снятия блокировки. Я был не много удивлен, чем же может помочь мое заявление, но конечно написал. Девушка, по видимому старшая, уверила, что на следующий день интернет будет работать. И когда следующий день (то есть сегодня) подходил к концу и интернет так и не работал, я дозвонился в тех.поддержку, где за 2 минуты выяснили, что банально не хватает денег на счете. Я до сих пор в недоумении - что же я делал в салоне 20 минут, если проблема так просто решается.... Первый молодой человек вообще ничего мне не смог пояснить, вторая девушка выдала итог с заполнением мной заявления....