- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохая компания будет мягко сказано. Регулярные сбои ТВ и Интернета, зависания и искажения изображения. Постоянные выходы из строя, поломки китайского оборудования. На новогодние праздники 2015г. с 1 пл 7 января остались вообще без телевидения, никто не извинился, перерасчет не сделали.
С нетерпением жду когда попаду в зону обслуживания любой...
Плохая компания будет мягко сказано. Регулярные сбои ТВ и Интернета, зависания и искажения изображения. Постоянные выходы из строя, поломки китайского оборудования. На новогодние праздники 2015г. с 1 пл 7 января остались вообще без телевидения, никто не извинился, перерасчет не сделали.
С нетерпением жду когда попаду в зону обслуживания любой другой компании, чтобы расторгнуть договор с ТТК ЗС, и забыть их как страшный сон.
Игорь Анатольевич, мы посмотрели историю неисправностей по данному л/с: в одном случае на вашем компьютере была отключена беспроводная сеть, в другом ПК не был подключен к сети. Таким образом перебои были не по вине провайдера. В Вашем обращении от 15.04.2015 сбой был по вине оператора, но причина была устранена за 2 часа 28 минут. Так же была...
Игорь Анатольевич, мы посмотрели историю неисправностей по данному л/с: в одном случае на вашем компьютере была отключена беспроводная сеть, в другом ПК не был подключен к сети. Таким образом перебои были не по вине провайдера. В Вашем обращении от 15.04.2015 сбой был по вине оператора, но причина была устранена за 2 часа 28 минут. Так же была заменена ТВ-приставка. Вопрос с перерасчетом можно решить в офисе ТТК или, обратившись в контакт-центр 8-800-775-0-775.